+7 (904) 60-46-0-13
Написать нам
 

«Выборгский ЖЭК» и «аварийка» договорились

Лето — относительно спокойное время года для коммунальных служб города.

Тем не менее, ливни, прошедшие на прошлой неделе, спровоцировали ряд аварийных ситуаций и заставили в очередной раз задуматься о том, как должно быть организовано обслуживание жилфонда, о взаимодействии структур, ответственных за различные участки работы.

В пятницу, 13 июля генеральный директор «Управляющей компании по ЖКХ» Алексей Корнилов провел рабочее совещание, в котором приняли участие директор ОАО «Аварийно-ремонтная диспетчерская служба» Сергей Азизян и руководители эксплуатирующих организаций: директор ОАО «Выборгский ЖЭК» Денис Мухортов, генеральные директора ООО «Стройтехсервис-Выборг» и ООО «Наш дом» Светлана Осокина и Татьяна Александрова.

Алексей Корнилов предложил обсудить возможность организации диспетчерской службы на базе «Управляющей компании», работающей по принципу «единого окна». «Чтобы не было такой ситуации, что лежит снятая трубка и люди не могут дозвониться», — сказал Корнилов. Предполагается, что эта служба будет принимать все звонки, все заявки, поступающие от населения, и принимать решение, какая заявка аварийная, какая — нет, и соответственно, направлять их — либо в обслуживающую организацию, либо в аварийную службу, что дает возможность контролировать исполнение.

Кроме того, население заинтересовано, чтобы бригада, приехавшая по аварийному вызову ночью или в выходной день, не просто устранила аварию, перекрыв какой-либо вентиль, а выполнила все надлежащие ремонтные работы. В настоящий момент функция «аварийки» — лишь локализация аварии. Последствия же ликвидирует и отвечает за результат эксплуатирующая организация. Присутствующим было предложено высказать своё видение проблем, обсудить, как организовать взаимодействие данных структур.

Сергей Азизян, не считая целесообразным создание диспетчерской службы на базе «УК», готов заключить договорные отношения непосредственно с эксплуатирующими организациями. По проекту договора, аварийно-ремонтная служба берет на себя не только локализацию, но также ликвидацию последствий аварии и восстановление функций.

Откликнулся на предложение заключить договор на круглосуточное обслуживание, включающей весь перечень услуг, директор ОАО «Выборгский ЖЭК» Денис Мухортов. У «Стройтехсервиса» и «Нашего дома», по сравнению с «Выборгским ЖЭКом» объем жилфонда невелик, поэтому выгода такого договора для них совершенно не очевидна. Поэтому руководители ООО «Стройтехсервис-Выборг» и ООО «Наш дом» осторожно отнеслись к этой идее, решив понаблюдать, как будет на практике выглядеть новая форма взаимоотношений «Выборгского ЖЭКа» и «Аварийной службы».

Понаблюдают за этим сотрудничеством и квартиросъемщики, которые ничуть не меньше, чем договорившиеся стороны, заинтересованы в его эффективности.

Обсудить материал или оставить комментарий можно на нашем форуме.

0

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Последние комментарии

Так да. Правда до Испании все равно далеко, ибо еще не все работает нормально во всех странах. Зато ...

Всегда есть что доделывать. Потому что как правило, жилье продается без ремонта, так что вы себя не ...

Ок. Похоже что все приходит в норму постепенно.

Ну надеюсь там хоть квартиры будут нормальные и достраивать ничего не придется....

По 10 масок бесплатно на 1 члена семьи выдадут в Ленобласти - сказал губернатор Дрозденко 15 мая. ...