+7 (904) 60-46-0-13
Написать нам
 

Активистки собирают видеообращения в защиту права на аборт

По их мнению, количество абортов сокращает не запрет, а сексуальное просвещение и доступная контрацепция для беднейших слоев населения.

Исключить аборты из системы обязательного медицинского страхования (ОМС), то есть перестать делать их бесплатно, в ноябре 2014 года предложил XVIII Всемирный русский народный собор. Затем в январе 2015-го Патриарх Кирилл с трибуны Государственной думы заявил, что «если сократить число абортов в два раза, в России будет устойчивый демографический рост». Если женщина все же решит избавиться от плода, то, по его мнению, «цена услуг профессионалов должна быть не выше цены у подпольщиков». Зал Госдумы встретил это предложение аплодисментами, более того, соответствующий законопроект Самарской губернской думы уже внесен на рассмотрение федерального парламента в апреле 2015 года.

Тем временем в Петербурге началась кампания «Право на аборт» — это серия видеообращений женщин и мужчин в пику грядущему запрету. Среди участников кампании — левые и ЛГБТ-активисты, психоаналитик Дмитрий Ольшанский, депутат Законодательного собрания Ирина Комолова. Последняя, к слову, недавно выдвигала на пост детского омбудсмена бывшую зампреда Комитета по культуре Марину Журавлеву, близкую к так называемым православным активистам.

Обсуждение кампании «Право на аборт» вместе с ее авторами, группой LeftFem, состоялось в среду, 4 февраля, в лаборатории «Интимное место».

— Нам показалось, что единичной акции будет недостаточно, чтобы остановить запретительный маховик, — сообщила режиссер Леда Гарина. — Часто люди, которые придерживаются «пролайферской» («в защиту жизни» — «МР») позиции, или неопределившиеся, не вполне просвещены по вопросу абортов. По опыту многих стран, в том числе бедных, количество абортов снижает сексуальное просвещение и доступная контрацепция для беднейших слоев населения. У нас же «пролайферские» организации, которые якобы помогают женщинам, не учат их пользоваться контрацепцией, а наоборот отговаривают.

— Примерно с 2010-х годов в России началась эскалация ненависти — сначала к «черным», затем к другим группам, которых становилось все больше, — полагает активистка под псевдонимом товарищ Рахманинова. — Сейчас мы имеем дело с маргинализацией женщин и европейцев. Это было немыслимо еще в нулевых годах, в эпоху группы «Тату», представьте, вам бы тогда сказали, что общество будет бояться Европы, что будет рост мачизма (сознания мужского превосходства) и нормализация такого понятия, как ББПЕ. Капитализм навязывает женщине целую мифологию, связанную с ее внешностью, сексуальностью... Государство — идеологию, связанную с ее репродуктивной функцией. Тело становится полем битвы, где встречается женщина и государство, женщина и капитализм.

Аборт является правом каждой женщины в соответствии с действующим законом «Об основах охраны здоровья граждан» (часть 1 статьи 56). В России в 2013 году (последние данные Минздрава) зафиксировано рекордно низкое число абортов — 889 тысяч. Эти данные не учитывают статистику частных клиник, которые ее просто не предоставляют. Количество подростковых абортов в Петербурге, по данным центра «Ювента», сократилось с 1,9 тысячи в 1996 году до 296 в 2013-м. Бесплатный аборт в нашем городе обходится Фонду ОМС в среднем в 4200 рублей.

2781
10.02.2015
Андрей Сошников, "Мой Район"
Рубрика: Другое
0

Комментарии

Torgels, 15.02.2015 в 19:46:30
Я думаю, эта тема достойна отдельной статьи. Но идея интересная. Как и сама тема бесплатных абортов.
0
Николай, 15.02.2015 в 19:46:30
Пачка презервативов из 3 штук стоит как пол бутылки водки или малек, люди из социально не обеспеченных групп не могут себе такое позволить, да даже думать не будут, что бы отдать пол бутылки за презервативы.
Они на еде экономят в пользу водки, сигарет и чая, а тут побегут какую то фигню покупать, которой по пьянке и воспользоваться то забудут.

Вот выгонял из подвала алкашей одна относительно молодая тетка и десять мужиков, ей что бежать 500 рублей на презервативы тратить?
Можно 5 больших "красных шапочек" купить.
0
Николай, 15.02.2015 в 19:46:30
Интересно где это 3 штуки за 15 рублей?
0
Torgels, 15.02.2015 в 19:46:30
Я знаю, сколько зарабатывают женщины. И нянечки в том числе. Мизер — не спорю. Но за удовольствия надо платить. И за секс в том числе. Платить либо за контрацепцию, либо за аборт. Кто конкретно будет оплачивать — она или второй участник процесса — значения не имеет. Пусть сами разбираются, это их личное дело и личная свобода выбора.
Просвещать, конечно же, надо, спору нет. А вот доступная контрацепция есть и продается в любом придомовом магазине — 15 рублей за три штуки. И, знаете ли, сбоит не чаще аптечной.
Про "ковыряние спицей" мною уже сказано выше. Потрудитесь перечитать цитату Гундяева: "цена услуг профессионалов должна быть не выше цены у подпольщиков". С такой постановкой вопроса я согласен, о чем тоже сказал ранее.
Моя жена, кстати, эти взгляды полностью разделяет. Хотя когда-то и трудилась за зарплату, равную зарплате нянечки.
0
Torgels, 15.02.2015 в 19:46:30
Скорее намек на Ваши, коли так защищаете бесплатность процiдурки.
0
Инет_серфинг, 15.02.2015 в 19:46:30
Первому встречному — это отголоски каких-то личных воспоминаний?
0
Инет_серфинг, 15.02.2015 в 19:46:30
Страшно далеки они от народа ©. Ты ведь уверен, что какой-нибудь нянечке в садике, получающей, дай бог, 6 тысяч, платящей за убогую коммуналку половину зарплаты, — презервативы не в тягость. Ты хоть знаешь, сколько получают женщины в среднем, умник? Вон, в Возрождении охранницы получают зарплату в 10 тысяч. И еще детей умудряются тащить. Богатейки, че...
А студентки — они, значит, вообще не должны "раздвигать ноги"?
Кто это решил, — ты? Вопрос давно уже обсосан со всех сторон. Запрет бесплатных абортов в дальнейшем выльется в нечто уровня национальной трагедии. Уже проходили. А заниматься просвещением и доступной контрацепцией государство не желает — ему скрепы жмут.
А насчет того болезнь беременность или не болезнь, разговор не идет. Разговор идет о доступности медицинского аборта, а не подпольного ковыряния спицей. И свои взгляды будешь жене рассказывать. Пусть она жрет гормональные таблетки или спринцуется дедовскими шариками по твоей указке.
А другие женщины как-нибудь обойдутся без твоей сексистской махновщины...
И вообще — ты хотел валить? Вали уже быстрее...
0
Torgels, 15.02.2015 в 19:46:30
Имеет, конечно. Полное право имеет, я не спорю. Только почему за последствия этой ее "личной жизни" должно платить государство?
Она, простите великодушно, будет безоглядно давать каждому встречному, а за аборт потом казна заплатит? Не многовато ли чести?
0
Torgels, 15.02.2015 в 19:46:30
Пафос сбросьте, гражданочка. Как-то так получилось, что я со своими восемью классами могу позволить себе покупку пачки презервативов для безопасных плотских утех. Скажу больше — даже 15 лет назад я мог себе это позволить. Самостоятельно, без выклянчивания у родителей.
И каждый из моих знакомых (продавцов в ларьках, работяг с завода — у меня широкий круг общения) тоже может себе позволить половое предохранение без всякого напряга.
И не надо передергивать рассуждение на "сдохнуть — не сдохнуть". Я всегда обосновываю свою позицию так, что разбить мои доводы сможет далеко не каждый сноб с "хорошим образованием". Слышите, как в Ваш поросший сорняками огород влетел пудовый булыжник?
Оппонируйте аргументированно, по пунктам моих рассуждений.
0
Torgels, 15.02.2015 в 19:46:30
В любом магазине или ларьке возле дома.
0
Elena, 15.02.2015 в 19:46:30
чего то тоже таких цен не видела)))
0
Torgels, 15.02.2015 в 19:46:30
"Contex" — 12 штук примерно за 350. Не разорительно для нормальных людей.
А те люди, которые на еде экономят в пользу водки, называются не "социально необеспеченной" группой, а отребьем. И если самки этих быдланов будут выскребать свою блудливую матку у подпольщиков — жалко мне не будет. Если подохнут от перитонита — ни капельки не расстроюсь. И не думаю, что найдутся те, кто их пожалеет.
0
Elena, 15.02.2015 в 19:46:30
Так может их нужно сдать на экспертизу, из-за низкого качества , они могут быть токсичны, содержат канцерогены и вредны для здоровья?
0
Torgels, 15.02.2015 в 19:46:30
Это хоть и грубый, но наиболее точный термин. Манерные псевдоэстеты могут использовать другое определение. "Шаловливое лоно", например.
Ладно, разговор скатился к ниочемности.
Я свое мнение изложил, логически выверенную аргументационную базу под него подвел.
Мнение оппонирующих участников дискуссии подкрепляется лишь эмоциями, ироничным пустобрехством и переходом на личности.
Тратить свое время на кряхтенье словоблудов не считаю нужным.
0
Torgels, 15.02.2015 в 19:46:30
Глупый сарказм получился.
0
Николай, 15.02.2015 в 19:46:30
Грубо как то, "блудливая матка" и все такое.
0
Николай, 15.02.2015 в 19:46:30
Ничего не путаете?
Это не напальчники?
Я тут палец порезал как раз 5 штук за 15 рублей покупал :))))
0
Torgels, 15.02.2015 в 19:46:30
Я думаю, зависит от интенсивности трения.
0
Elena, 15.02.2015 в 19:46:30
ну а как на деле?))
0
Torgels, 15.02.2015 в 19:46:30
Да, в аптеках таких нет. Это суровая покрышечная резина, продающаяся только в спецларьках. Завтра не поленюсь — несколько фотографий сделаю.
0
Инет_серфинг, 15.02.2015 в 19:46:30
Что ты пытаешься доказать, что созревшая женская особь не имеет право на личную жизнь? Не беспокойся, вода дырочку найдет. Совсем плохой стал, старее стариков...
Конечно, это очень по-пролетарски, по-шариковски — все отнять и поделить. Примерно на таком экспертном уровне ты и рассуждаешь :)))
Предложи еще пояс верности на всех одевать лет с 16... А также молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"...
0
Инет_серфинг, 15.02.2015 в 19:46:30
В аптеке-то давно был? :)))
Люмпен не общается с отребьем. прекрасно, че... Голубая кровь, аристократ с подворотным образованием, пейсатель. Достойный наследник Лимонова и других "глубокомысленных" проповедников.
Не слишком ли часто ты решаешь, кто должен сдохнуть,а кто — нет?
0
Torgels, 15.02.2015 в 19:46:30
Мне-то зачем? Меня все устраивает — и стоимость презервативов, и стоимость платных абортов.
А Запад нам надо переплюнуть. Давно ведь хотим, а? Поэтому предлагаю пойти дальше и не только презервативы раздавать, но и квартиры на ночь бесплатные обеспечивать. И пиво, чтоб случка веселее шла. Зачем же молодым и энергичным людям по подъездам шарахаться?
0
citizen, 15.02.2015 в 19:46:30
Про контрацептивы, которые могут использоваться, как мужскими так и женскими особями, мадам, вероятно, ничего не знает.
0
наталья, 15.02.2015 в 19:46:30
"за половые удовольствия некоторых женщин.", ну да, мужчины здесь ни при чем...
0
Torgels, 15.02.2015 в 19:46:30
В США нет ОМС. Поэтому налогоплательщики не платят за половые удовольствия некоторых женщин.
0
наталья, 15.02.2015 в 19:46:30
В конце 1960-х — начале 1970-х американские штаты начали постепенно разрешать аборты. В итоге прерывание беременности было разрешено по всей стране в 1973 году решением Верховного Суда. Формулировка настолько хороша, что следует ее процитировать:
"Вред, наносимый государством беременной женщине, отрицая ее право на выбор, вполне очевиден… Незапланированные роды усугубляют ее бедственное положение и обрекают на безрадостное будущее. В этом случае ей может быть нанесен большой моральный ущерб. А обязанность заботиться о ребенке может подорвать духовное и физическое здоровье женщины. Это также доставляет страдание всем заинтересованным лицам, тем или иным образом связанным с нежелательным ребенком. Поэтому существует проблема появления ребенка в семье, неспособной ни психологически, ни другим образом позаботиться о нем в полной мере".

Обратите внимание, ни слова о нравственности, долге перед государством, будущем нации, вставании с колен, грядущей колонизации Марса и прочих духовных скрепах. Напротив, сплошные крамольные формулировки: вред, наносимый государством, безрадостное будущее, страдание всех заинтересованных лиц. И как только США умудрились стать сверхдержавой с такой-то бездуховной риторикой? Как хорошо, что у нас нет независимого Верховного суда!

http://w-o-s.ru/article/12984
0
Torgels, 15.02.2015 в 19:46:30
Вообще, самая главная причина, по которой выступают все эти ЗА-абортные козявки, одна — патологическая инфантильность, выраженная в нежелании взрослеть и нести ответственность за свои поступки.
Одно только заявление, что "государство должно гарантировать работу" уже является маразмом, потому что гарантировать работу при системе рыночных отношений не может и не обязан никто. Это в советское время можно было привлечь алкаша за тунеядство и отправить его работать помощником сантехника. Попробуйте так сделать сейчас — сразу же поднимется вой, что алкаш имеет право самостоятельно распоряжаться собственным временем. И вой этот поднимут те же самые ЗА-абортные клопы.
0
Torgels, 15.02.2015 в 19:46:30
Посмотрел я видео, почитал комментарии ВКонтакте, посмотрел на пункты и результаты опроса. Перепись зашоренных идиотов можно считать завершенной.
Неужели ни до кого не дошло, что о полном запрете абортов речь не идет? Хотите избавиться от ребенка — да пожалуйста! Идите — и избавляйтесь. Легально и доступно. Только это денег потребует, но, как на удивление здраво сказал главпоп, "цена услуг профессионалов должна быть не выше цены у подпольщиков". А здесь речь идет именно о бесплатном аборте. Бесплатном! Потому что бесплатное предоставление этой услуги в рамках системы обязательного медицинского страхования подразумевает, что беременность является болезнью. Ведь врач не должен лечить здоровых людей. И никто не покушается на право женщины распоряжаться своим телом. Просто беременность предлагается считать нормой. И разве это не норма? Кто посмеет вякнуть, что беременность — это болезнь, требующая лечения? Тот, кто так считает — клинический идиот, которого следовало абортировать ржавыми щипцами на 8 месяце. Нуачо? Правильно ведь получается? Ты — болезнь, опухоль в мамкином пузе. Ты ведь сам так считаешь, если уверен в необходимости бесплатных абортов. Именно бесплатных!
Ладно, давайте попробуем без эмоций. У всех нас иногда начинают болеть зубы. Болеть начинают по разным причинам, но факт есть — болят. Можем мы их вылечить бесплатно? Можем. Не знаю, у кого как, но я лечил бесплатно. Качество — речь отдельная, но мне повезло... Значит, больные зубы в системе ОМС присутствуют. Ага. А вот если, например, зуб сломался? В драке, скажем, вылетел. Поставят его бесплатно? Нет, потому что протезирование не входит в систему ОМС. Ты сломал — ты и плати за косметическое восстановление. Зубы кривые выросли? Не болят? Нечего тогда и лечить. Хочешь улыбаться красивым ртом — ставь брекет-систему и плати за нее.
Всех ведь устраивает это? Вопросов ни у кого не возникает? И не должно возникать, потому что бесплатным должно быть только ЛЕЧЕНИЕ. А беременность, как и от природы кривые зубы, болезнью не является. И маленькая грудь — не болезнь, поэтому ее увеличение не входит в ОМС. И рост волос — такой же естественный процесс, как беременность — тоже не входит в ОМС. Никто не запрещает распоряжаться своим телом. Просто здоровый человек должен сам платить за свои ошибки. Незапланированная беременность — это и есть ошибка. Которую я, как налогоплательщик, решать не обязан...
Конечно, проблема абортов более широкая, чем то же зубопротезирование. То есть по сути и принципу — то же самое, но по последствиям — глубже. Незапланированная беременность, если не сделан аборт, кончается родами. И получившийся ребенок вполне может быть либо больным, либо отказником, либо тем и тем одновременно. Поэтому одним лишь запретом на бесплатные аборты проблему не решить — нужны дополнительные законные акты.
Например, я считаю совершенно нормальным делать аборт без оплаты, но с последующей компенсацией расходов. То есть женщина сделала бесплатный аборт, а потом оплатила его — либо удержанием из зарплаты, либо, в случае отсутствия оной, работой на благо общества. Двухнедельным подметанием улиц, например. Откровенно маргинальных личностей, "залетающих" по три раза в год от черт знает каких бомжей, нужно лишать возможности детопроизводства. Как бы дико это ни звучало.
0
kolya, 15.02.2015 в 19:46:30
Сколько времени нужно модераторам, чтобы ЗАМЕТИТЬ и исправить ошибку в заголовке????
21 49 10 февраля.


ПОЗОР!!!!
ВВ ЛОХИ!!
0
наталья, 15.02.2015 в 19:46:30
а волны и стонут и плачут, и бьются аборт корабля!!!
0
citizen, 15.02.2015 в 19:46:30
Поддерживаю, почему бы тогда не записать видеообращения жиробасов, "в защиту права на" липосакцию?
0
наталья, 15.02.2015 в 19:46:30
Про мужские контрацептивы можно по подробнее, сэр? Как часто сам используешь?
0
Torgels, 15.02.2015 в 19:46:30
Так пусть женщины не дают, если контрацепции нет. Что же мешает ноги не раздвигать?
0
Torgels, 15.02.2015 в 19:46:30
Под деньгами налогоплательщиков я имел в виду бюджетные деньги. И не надо про стоимость презервативов задвигать. 400 рублей за 12 штук — это меньше 35 рублей за штуку. Не хочет женщина (или ее мужчина) заниматься вопросом контрацепции — пусть калечится и дохнет. Если человек не осознает ответственности перед своим здоровьем и потомством, то государство от такого члена общества мало что потеряет.
Я не знаю, каким нужно быть имбецилом или нищебродом, чтобы даже на презервативах экономить. В моем окружении таких нет. Скорее всего потому, что с отребьем не общаюсь.
0
Инет_серфинг, 15.02.2015 в 19:46:30
Завяжи хрен узелком и больше не размножайся. Опять желаешь страну фригидными особями наводнить? Может, все же, как на том же западе, бесплатно раздавать средства контрацепции? Там даже в школах всегда можно получить кондом. Ибо там думают, а у нас — нет.
0
Инет_серфинг, 15.02.2015 в 19:46:30
Не налогоплательщики, а работодатели у нас платят за ОМС, не истери. Налогоплательщики платят за пенсов, а они аборты делать не собираются.
При стоимости презиков в 300-500 и далее рублей самая репродуктивная часть женщин начнет себя калечить. Становиться инвалидами или умирать. Государству это выйдет дороже. Простая арифметика. Но у нас мораль и иная лабуда, типа ежеминутной мифической выгоды, давит на черепную коробку "оптимизаторов".
0
наталья, 15.02.2015 в 19:46:30
уговорил...
0
kolya, 15.02.2015 в 19:46:30
Да полно вам наталья...заладили...
0
наталья, 15.02.2015 в 19:46:30
Читать умеешь? Про мужские контрацептивы, кроме презервативов, что знаешь? Как часто сам используешь?
0
citizen, 15.02.2015 в 19:46:30
Контраце́пция (от новолат. "contraceptio" — букв. — исключение) — предотвращение беременности механическими (презервативы, шеечные колпачки и др.), химическими (например, влагалищные шарики, грамицидиновая паста) и другими противозачаточными средствами и способами.
0
наталья, 15.02.2015 в 19:46:30
"Израильская, — говорю, — военщина
Известна всему свету!
Как мать, — говорю, — и как женщина
Требую их к ответу!" ( из речи Клима Петровича на митинге в защиту мира )
Вспомнилось...
0
Torgels, 15.02.2015 в 19:46:30
Бесплатный аборт — только по медицинским показаниям, а также тем, кто стал жертвой изнасилования (подтверждается справкой о поданном в полицию заявлении).
Всем остальным — платно. Или бесплатно, но с последующим удержанием из зарплаты.
0

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи