+7 (904) 60-46-0-13
Написать нам
 

В погоне за мужским здоровьем

Выборжанин Олег Лейкин (настоящие имя и фамилию не указываем из-за пикантности истории) на днях обратился к председателю Выборгского общества защиты прав потребителей Петру Гройзману. Олег просил у правозащитника совета. Дело вот в чём.

Некоторое время назад, блуждая на просторах Интернета, молодой человек наткнулся на рекламу некоего средства для укрепления мужского здоровья – капель «Молот Тора». Проблем в интимном плане у Олега не наблюдалось, однако реклама обещала сумасшедшее удовольствие, которое после употребления чудо-средства гарантированно получают как мужчины, так и женщины.

В основе средства якобы только натуральные компоненты, никаких отрицательных побочных эффектов, применять капли можно одновременно с употреблением алкоголя и лекарств. В общем, Олег решил в целях профилактики приобрести рекламируемое средство и отправил на адрес одной из московских фирм-поставщиков заказ на получение капель наложенным платежом.

- Я связался с фирмой, меня проконсультировали. Решил пройти месячный курс, потом, если нужно, можно было повторить. В марте получил свой заказ на почте, заплатил более 4 тысяч рублей. Когда пришёл домой и рассмотрел, что прислали, понял, что это совсем не то. То есть название вроде такое же, но упаковка не та, что изображена на сайте фирмы, расфасовка тоже, инструкция отсутствует, а главное – внутри баночки плескалось что-то неприятное на вид, какого-то мутного цвета.

Решил не рисковать и не принимать средство. Интересно, что фирма-поставщик обещала, что мне непременно перезвонят и узнают, доволен ли я присланными каплями. Но никто не позвонил, и вообще на связь компания не выходит. Когда ознакомился в Сети с отзывами об этих каплях, понял, что поторопился с заказом. Отзывы не самые лучшие.

По рекомендации Петра Гройзмана, мужчина отправил на адрес фирмы-продавца письменное заявление, в котором, основываясь на нормах федерального закона «О защите прав потребителей», уведомил о разрыве договора купли-продажи и потребовал в 10-дневный срок вернуть уплаченные за товар деньги. В случае отказа он не исключает обращения в суд. Почти четыре с половиной тысячи – деньги для героя публикации не лишние. Из случившегося Олег сделал вывод, что не стоит доверять рекламе, а надеяться лучше на себя, благо, здоровье позволяет.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Ваше мнение

А вы пытались стать видеоблогеом?

Опрос завершён
Все опросы