+7 (904) 60-46-0-13
Написать нам
 

Как стать астральным крестником

В далекие шестидесятые, помнится, ходили слухи, будто в одной из пачек сигарет «Шипка» спрятана турпутевка в Болгарию. Правда, слухов о том, что кому-то из курильщиков подфартило, тогда так и не возникло. В наше время технологии стимулирования покупательского спроса достигли как широкого разнообразия, так и психологического совершенства. Все они, однако, адресованы неистребимой любви человечества к халяве как к высшей степени экономической эффективности: максимум прибыли при минимуме затрат. В разные исторические эпохи халява словесно формулировалась как стремление «Купить на грош пятаков», «Приобрести на рубль килограмм денег», а в наши дни характеризуется точной и яркой фразой: «На халяву и хлорка – творог».

Ориентируясь на вселенскую любовь к халяве, одни компании предлагают искать бесплатное счастье под крышкой безалкогольного напитка, другие дарят надежду на подарок покупателю, приславшему энное число этикеток с их логотипом, третьи строят сложную психологическую замануху, используя в качестве приманки аж миллион рублей.

Вот последний пример. В питерском журнале «Панорама TV» №20(1137) 69-ю страницу занимает реклама, которая срочно сообщает, что ясновидящие София и Сюзанна Ферье предвидят: «Нашему Астральному крестнику мы бесплатно поможем получить 500 000 рублей и избавиться от проблем с деньгами!»

Далее излагается душещипательная история о девочках-близняшках Софии и Сюзанне, которые в детстве тяжело заболели и только с помощью добрых людей, собравших деньги на сложную операцию, избавились от недуга. Став взрослыми, сестры, используя открывшийся у них в раннем детстве дар предвидения, из чувства благодарности помогают людям во всем мире.

Магическая цифра для сестер – 50. Поскольку ровно 50 лет назад их посетило пророческое видение о том, что они должны найти своего Астрального крестника и помочь ему получить полмиллиона рублей. Вот они полвека ищут своего Астрального крестника и никак не могут найти. Ежели не найдут до 30 июня 2015 года, то потеряют свой магический дар навсегда.

Настала пора заявить прямо и откровенно: все рассказанное в этой рекламе - самая настоящая лапша на уши доверчивого читателя. Поскольку, приводя формулу поиска Астрального крестника, реклама сама себя и разоблачает. А формула такова: взять две последние цифры своего года рождения, прибавить к ним свой возраст, который будет достигнут (или уже достигнут) в 2015 году, вычесть из полученного результата 15 – магическое число этого года, а затем разделить полученный результат на 2. Если в результате вычислений получится число 50 (магическая цифра), пляшите от счастья – вы и есть Астральный крестник, которому светят 500 000 рублей.

Но, как говорится, держи карман шире. То, до чего не могли докумекать 50 лет упомянутые в рекламе близняшки, с легкостью определит каждый младшеклассник, едва освоивший три действия арифметики: астральными крестниками рекламных Софии и Сюзанны Ферье являются все без исключения люди мира, родившиеся в 20-м веке. Потому что последние две цифры любого года рождения (от 1900 до 1999) в сумме с возрастом, уже достигнутом или который будет достигнут в 2015 году, дадут 115. Отняв от этого числа 15, получим число 100, которое при делении на 2 дает магическое рекламное число 50. Так что вся часть человечества в возрасте от 16 до 115 лет – это команда астральных крестников. Хватит ли миллионов у сестер-близняшек и откуда они у них возьмутся?!

Спрашивается, на кой рекламодателю вся эта бутафория? Что он с нее будет иметь? Ответ прост: он получит базу данных легковерных граждан, падких на халяву и в предвкушении ее неспособных сложить 2 и 2. Ведь легковерные граждане, определившие себя астральными крестниками, ради халявного полумиллиона направят запрос по форме, указанной в рекламе, по адресу: ООО «Скай-Лайн», а/я 0649, г. Тверь, 170100. В запросе должны быть указаны ФИО отправителя, дата рождения, почтовый индекс, домашний адрес и номер мобильника, подпись отправителя.

Имея составленную таким способом базу данных доверчивых граждан, фирма получает возможность персонально бомбардировать их рекламными каталогами и коммерческими предложениями. Об этом говорится в той же самой рекламе, но микроскопическим шрифтом. Там же упоминается о том, что отправка запроса на получение полумиллиона рублей означает и согласие отправителя на использование его персональных данных в интересах фирмы.

Так что, дорогие земляки, возомнившие себя Астральными крестниками, как бы вам не лохануться. Ведь вас-то много, а вместо полумиллиона реально существует лишь дырка от бублика.

3172
23.05.2015
Анатолий Медведев
Печатный номер: №21 от 22.05.2015
2

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Последние комментарии