+7 (904) 60-46-0-13
Написать нам
 

«Всегда на связи», или Ноу–хау от сотового оператора

Примерно в середине марта житель Выборга приобрел «симку» для совершения ряда деловых звонков. Пользовался приобретением не часто. Но спустя пару месяцев был неприятно удивлен тем, что, послав оператору запрос о текущем состоянии счета, в ответ получил отчет о наличии «на номере» неизвестных ему дополнительных расходов. Он-то пребывал в полной уверенности, что дополнительных сотовых услуг у оператора не заказывал и смс-сообщений на четырехзначные номера не посылал.

Служба поддержки компании, куда обратился клиент, пояснила, что к «новым» номерам, предоставляемым оператором, подключена новая услуга. Опция под условным названием «всегда на связи» (у различных операторов ее обозначение может варьироваться), позволяла быть в курсе того, кто вам звонил, когда ваш телефонный аппарат был выключен или находился вне зоны действия сети.

Но была одна небольшая хитрость. Если для подключения иных видов услуг требовалось набрать заданную комбинацию на клавишах телефона, то «всегда на связи» подключалась по истечении бесплатного периода автоматически. И теперь уже, как пояснили в справочной службе оператора, для ОТКАЗА от нее требовался набор в телефоне определенного номера.

Надо отдать должное сотрудникам сотовой компании - клиенту, после письменного обращения, денежные средства были возвращены с дополнительными заверениями по поводу надежды на дальнейшее сотрудничество.

Только вот небольшой осадочек остался… Ведь за ежедневными списаниями со счета, независимо от того, был или нет абонент в сети, в конечном итоге стояли суммы, сопоставимые с месячными расходами по номеру.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи