+7 (904) 60-46-0-13
Написать нам
 

Шуба пропала в Сети

Совершать дистанционные покупки нужно осторожно

Как известно, после массового отравления в Иркутске суррогатом, продаваемым под видом средства для чистки «Боярышник», федеральный Роспотребнадзор запретил продажу спиртосодержащей непищевой продукции (с содержанием этилового спирта более 25 процентов) на 30 дней. Позже запрет был продлён ещё на 60 дней. Правда, как уточнили корреспонденту «ВВ» в Выборгском территориальном отделе Роспотребнадзора, сейчас речь идёт о продукции, где этилового спирта содержится не менее 28 процентов.

-Мы проводим регулярные рейды по торговым точкам совместно с полицией, – говорит ведущий специалист-эксперт территориального отдела Роспотребнадзора по Выборгскому району Лариса Скрылёва. – В частности, следим за тем, чтобы цена поллитра лосьона была не менее 190 рублей, то есть приравнена к минимальной цене бутылки водки. Не у всех торговцев подобной продукцией оказывается в наличии полный пакет документов.

Проверяем и незамерзающие жидкости для стеклоомывателя, отбираем пробы. В основном, претензий не возникает. Но однажды проба показала, что при норме 0.05 на литр доля метанола составляет 1.4. Где была приобретена сомнительная продукция, предприниматель не смог точно пояснить. Другой коммерсант без необходимой документации продавал финскую незамерзайку. А ведь в Суоми совсем другие нормативы к стеклоомывающей жидкости. Товар был арестован, предприниматель предстанет перед арбитражным судом.

Анализируя февральские обращения граждан, Лариса Юрьевна ставит на первое место жалобы покупателей мобильных телефонов, за ними следуют приобретатели мебели. Граждане сами порой забывают об элементарной проверке товара. Например, мужчина вечером купил новый телефон и через несколько часов обнаружил, что аппарат бездействует. Выяснилось, что в салоне телефон никто не проверял, да и сам покупатель на этом не настаивал. Теперь, вероятно, придётся ждать результатов экспертизы.

Что касается мебели, то немало волнений доставляет своим клиентам магазин «Много мебели», что в гипермаркете «Карусель». «Кому-то товар привозят не вовремя, кому-то привозят не то, что заказали. Наши специалисты помогают потребителям в составлении претензий, если это не помогает, следует обращение в суд», - говорит эксперт.

И снова - о беспечности потребителей. Выборжанка приобрела биоактивные добавки, то есть заключила договор купли-продажи. БАДы не помогли улучшить здоровье, но претензии покупательницы, потратившей крупную сумму, ради чего женщина взяла кредит, нельзя назвать состоятельными, ведь речь в данном случае идёт не об оказании медицинских услуг. Так что прежде, чем сделать заказ, необходимо внимательно изучить, что собой представляет компания-продавец, ознакомиться с отзывами клиентов.

Другая выборжанка потратила 30 000 рублей на шубу, которую она купила через один из интернет-сайтов. В итоге и шубу не получила, и деньги, которые покупательница перевела на карту некоему частному лицу, пропали. Само собой, никакого договора при этом заключено не было. Скорее всего, о 30 тысячах придётся забыть, и о шубе тоже. Вывод: уж если пришла охота купить что-то дистанционно, то есть проверенные, авторитетные сайты, где не ставят целью «кинуть» клиентов.

А выборжанка, купившая для ремонта кафельную плитку, стала жертвой своей запасливости. Решила взять с запасом, в итоге осталась лишняя коробка. Но обратно товар, конечно, не приняли – нет законных оснований. Так что, если собрались сделать ремонт, заранее посчитайте, чего и сколько вам нужно.

Кстати, в Выборгском территориальном отделе Роспотребнадзора готовы проконсультировать граждан по приобретениям товаров через интернет. Можно обращаться лично или по телефону 256-46.

Печатный номер: №7-8 от 03.03.2017
0

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи