+7 (904) 60-46-0-13
Написать нам
 

Четверть российских пилотов могут лишиться работы

Работники авиации опасаются, что в ближайшее время в России могут аннулировать около тысячи летных свидетельств и рынок рискует лишиться четверти пилотов, пишет газета "Коммерсант".

По данным издания, пилоты и работники отрасли обратились с петицией в Международную организацию гражданской авиации (ICAO), где отмечают, что Росавиация, "зачастую не объясняя причин или по-разному трактуя законы", уже признала недействительными свидетельства сотен авиационных специалистов, полученные в соответствии с законодательством. Еще тысячу пилотских свидетельств могут аннулировать в ближайшие дни.

Меры касаются нескольких тысяч специалистов, "в том числе бывших военных пилотов, штурманов и бортинженеров, а также частных пилотов, переучившихся на коммерческих пилотов в негосударственных авиационных учебных центрах" (АУЦ).

Согласно петиции, ведомство "известило региональные отделения о том, что даже если пилоты имеют высшее профессиональное образование, но проходили первоначальную летную подготовку в АУЦ, а не в государственном учебном заведении, то их свидетельства будут изыматься, а новые не выдаваться". Их высшее образование будет считаться нелегитимным. Без работы могут остаться как минимум четверть всех российских пилотов.

Представитель Росавиации сообщил газете, что суды, в которые уже поступали иски против аннулирования свидетельств, "подтвердили правомерность и законность действий". По данным ведомства, в выданных документах была сфальсифицирована информация о налете, подделаны медицинские справки. Основные нарушения связаны с тем, что утвержденная программа не внесена в приложение к сертификату АУЦ или не осваивается в полном объеме. Целью проверок в Росавиации назвали повышение безопасности полетов и подчеркнули, что если в 2015-2016 годах происшествия в авиации общего назначения были частыми, то в 2017 году ситуация улучшается.

Пресс-секретарь ICAO Энтони Филбин пояснил изданию, что "национальные или корпоративные трудовые вопросы в области воздушного транспорта должны решать соответствующие местные учреждения, компании и организации", сообщает 47News.

347
04.05.2017
47News
Рубрика: Рынок труда
0

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Последние комментарии

Варианты все же есть. Ведь живут и не жалуются жители при обслуживании домов маленькими УК и ТСЖ. По...

Лучше бы начали этот эксперимент с представителей власти имущих всех регионов. Можно подумать ч...

Ну ... Как я и говорила раньше сменится только очередной раз вывеска.И как верно отметил Рошкович....

"Жители села Подлесное Марксовского района устроили акцию протеста в местной администрации . Их не ...

Артур, соглашусь с вами полностью! Зачем заглядываться на тех же итальянских дорогих производителей,...