+7 (904) 60-46-0-13
Написать нам
 

Блогеры придумали лося Лосилия

Губернатор Александр Дрозденко встретился с организаторами проекта "Открывая Ленобласть". Блогеры, объехав половину территории региона, предложили свой туристский бренд и маршруты. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области.

Участники проекта на первом этапе собирали предложения от туристов и жителей об интересных и не всегда известных местах в Ленобласти. Затем они сами отправлялись в эти места, чтобы привлекательно и познавательно представить эти точки на карте. В результате появится интерактивная 3D-карта достопримечательностей Ленинградской области.

Кроме этого, молодые люди разработали дизайн нового туристского бренда региона – лося Лосилия. Добродушный и любопытный лось вместе с блогерами уже посетил Сосновый Бор, Ивангород, Копорье, Сланцы и Лебяжье. Глава региона дал поручение провести конкурс на выбор бренда-символа. Не исключено, Лосилий возьмет верх!

Комментарии

Vlad3112, 21.07.2018 в 15:08:05
Авторам по этой работе надо диагноз ставить а не пускать на конкурс
0
LENT, 22.07.2018 в 08:14:36
Бедный русский язык ....
0

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи