Что вам следует знать о страховых представителях страховых медицинских организаций

Для обеспечения защиты прав граждан при оказании бесплатной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования создана служба страховых представителей, имеющихся в каждой страховой медицинской компании. Страховой представитель – это сотрудник страховой медицинской компании, прошедший специальное обучение, представляющий Ваши интересы и обеспечивающий Ваше индивидуальное сопровождение при оказании медицинской помощи, предусмотренной законодательством.

Страховой представитель:

- предоставит Вам справочно-консультационную информацию, в том числе о праве выбора (замены) и порядке выбора (замены) страховой медицинской организации, медицинской организации и врача, а также о порядке получения полисаобязательного медицинского страхования;

- информирует Вас о необходимости прохождения диспансеризации и опрашивает по результатам ее прохождения;

- консультирует Вас по вопросам оказания медицинской помощи;

- сообщает об условиях предоставления медицинской помощи и наличии свободных мест для госпитализации в плановом порядке;

- помогает Вам подобрать медицинскую организацию, в том числе оказывающую специализированную медицинскую помощь;

- контролирует прохождение Вами диспансеризации;

- организует рассмотрение жалоб застрахованных граждан на качество и доступность оказания медицинской помощи.

Кроме того, Выможете обращаться в офис страховой медицинской организации к страховому представителю при:

- отказе в записи на прием к врачу-специалисту при наличии направления от лечащего врача;

- нарушении предельных сроков ожидания медицинской помощи в плановой, неотложной и экстренной формах;

- отказе в бесплатном предоставлении лекарственных препаратов, медицинских изделий, лечебного питания – всего того, что предусмотрено Программой;

- ситуациях, когда Вам предложено оплатить те медицинские услуги, которые по медицинским показаниям назначил Ваш лечащий врач. Если Вы уже заплатили за медицинские услуги, обязательно сохраните кассовый чек, товарные чеки и обратитесь в страховую медицинскую организацию, где Вам помогут установить правомерность взимания денежных средств, а при неправомерности- организовать их возмещение;

- иных случаях, когда Вы считаете, что Ваши права нарушаются.

Телефоны контакт-центров («Горячей линии») страховых медицинских организаций для обращения к страховым представителям:

Акционерное общество "Страховая компания «СОГАЗ-Мед» (Санкт-Петербургский филиал АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"):8-800-100-07-02;

Общество с ограниченной ответственностью "Капитал Медицинское Страхование" (филиал ООО "Капитал МС" в г.Санкт-Петербурге и Ленинградской области): 8-800-550-67-74;

Общество с ограниченной ответственностью "Страховая медицинская компания РЕСО-Мед"(Северо-Западный филиал ООО "СМК РЕСО-Мед"):8-800-200-92-04;

Общество с ограниченной ответственностью ВТБ Медицинское страхование (Санкт-Петербургский филиал ООО ВТБ МС): 8-800-100-80-05;

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области телефон контакт-центров («Горячей линии»):8-800-700-97-71 (звонок для граждан бесплатный).

Будьте здоровы!

1888
22.04.2019
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области
0

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Последние комментарии

Вопрос: откуда всплыл Тищенков? 9 человек подали документы на конкурс на замещение должности главы а...

Долетела папина история и до сыночка Алеши. https://vk.com/my_city_viborg?w=wall-119330762_109238 В...

Ну как мне кажется так обустроить все по высшему разряду в любом помещении реально, если хоть немног...

Это безусловно круто и полезно. Меня вообще особенно интересует как реализовать все рабочее простран...

Житель Выборга в инстаграмме пожаловался губернатору Дрозденко на медицину в городе Выборге. Губерна...