+7 (904) 60-46-0-13
Написать нам
 

Утрачена недвижимость – нет и налога

В региональных центрах МФЦ «Мои документы» можно подать заявление о прекращении уплаты налога с уничтоженного имущества. Воспользоваться услугой могут граждане, утратившие недвижимость в результате сноса, пожара, оползня или другого стихийного бедствия.

Уведомление о прекращении налогообложения оформляется, если здание располагается на территории Ленинградской области и снято с кадастрового учета. Чтобы получить услугу, потребуется предоставить в МФЦ заявление с указанным идентификационным номером налогоплательщика (ИНН), паспорт и документ, подтверждающий факт разрушения здания. Заявка будет рассматриваться в территориальном отделении Федеральной налоговой службы в течение 30 календарных дней, ответ заявителю будет направлен по Почте России.

Сегодня в многофункциональных центрах Ленинградской области предоставляется свыше 550 государственных, муниципальных и дополнительных услуг: можно оформить паспорт и загранпаспорт, ИНН, водительское удостоверение и другие документы, зарегистрировать недвижимость и получить меры социальной поддержки.

Больше информации об услугах можно получить на сайте www.mfc47.ru или узнать по телефону единой справочной службы МФЦ 8-800-500-00-47.

Источник: http://lenobl.ru/dlya-smi/news/20975

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи