Дорожная акция «Кто у ямы хозяин?»

Есть в России устоявшееся клише об афоризме, который якобы принадлежит перу Николая Васильевича Гоголя: «В России есть две беды: дороги и дураки». В действительности эту фразу произнес Михаил Задорнов на одном из своих выступлений в конце 1980-х.

Тогда он с успехом читал с эстрады сатирический монолог «Страна героев». Вот цитата из него: «В России есть две беды: дороги и дураки. Вот такое завидное постоянство мы сохраняем по сей день».

По мнению Константина Душенко, историка, культуролога, переводчика и создателя самых популярных сборников афоризмов и цитат на русском языке, Задорнов сослался на писателя только для того, чтобы пройти советскую цензуру и придать этому выражению больший авторитет.

Выходит, что никакого национального заклятья на этот счет нет. И это отличная новость!

Тем не менее объективный факт - сколько существуют дороги, столько существуют и ямы на них, несмотря на то, что требования к состоянию дорог определены в ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы».

Неудивительно, что социальные сети полны недовольством граждан неудовлетворительным состоянием дорог, высоким уровнем аварийности на дорогах, а также невозможностью для автомобилистов оперативно сообщить о дефектах и необходимости их устранения.

Довольно часто при планировании дорожных работ видение власти и жителей по поводу ремонта расходятся. Скудные бюджеты муниципалитетов РФ на проведение ремонтных работ, увы, не позволяют закрывать необходимые объемы разом.

Да и далеко не все жители, особенно пользователи социальных сетей, понимают, кто за какой участок дороги и его содержание несет ответственность. Куда проще написать гневный пост, вылить негатив в сеть. При этом собственники дорог и ответственные остаются анонимными.

Имея намерение разобраться в ситуации, депутат Законодательного собрания Ленинградской области Михаил Макаров, вместе со своими помощниками, решил организовать акцию «Кто у ямы хозяин?».

Суть предельно проста: мало просто указать на плачевное состояние дорог – важно понимать организацию, ответственную за состояние того или иного участка, и понять, какие действия органы исполнительной власти могут предпринять для решения проблемных вопросов, и кто конкретно несет за дороги ответственность.

Возможно, что с таким подходом город узнает своих антигероев. Ниже подписчики группы могут ознакомиться с адресами ям и исполнителями некачественных работ. Вся собранная информация будет передана в районную администрацию для принятия мер.

А, зная детальный подход к решению существующих в городе проблем со стороны главы районной администрации Ильдара Гилязова, полагаем, что инициатива имеет право на успех.

1. Папульский мост – ответственность несет ОАО «РЖД».

2. Пересечение Московского проспекта и ул. Крепостной - вскрытие проводил "Выборгский водоканал" .

3. Дорога у выставочного центра «Эрмитаж-Выборг». После прокладки кабеля сетевая электроснабжающая организация не заделала участок дороги.

4. Пересечение Гагарина – Победы, водоканал проводил работы, не восстановили.

P.S. Пока же нам известно, что в городе уже идет поддерживающий ямочный ремонт холодным асфальтом ряда проблемных участков дорог. Технология позволяет проводить такие работы при отрицательных температурах. Это временная мера до начала основного ремонта горячим асфальтом

6020
23.03.2021
Онлайн-издание «Выборгские ведомости»
Рубрика: Город сегодня
0

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи