+7 (904) 60-46-0-13
Написать нам
 

Автобус раздавлен поездом на переезде

В среду вечером на железнодорожном переезде Выборг-Селезнево произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого от столкновения с поездом пострадал автобус маршрута 12, принадлежащий компании «Саюр». Жертв и пострадавших нет. О причинах происшествия можно будет говорить после проверки, проводимой отделом ГИБДД выборгского УВД. По предварительным же версиям, озвученным сотрудниками ГИБДД, ЛОВД на станции Выборг и представителями компании «САЮР», дело было так.

Пассажирский автобус подошел к переезду и водитель, не увидев никаких сигналов, запрещающих движение, вывел автобус на железнодорожное полотно. Неожиданно на выезде сработал защитный барьер со стороны Селезнева, на который движущийся автобус попросту «сел пузом». В это время к переезду уже приближался скорый поезд, но водитель не растерялся, открыл двери, и пассажиры быстро покинули салон. Через пару минут поезд ударил пустой автобус, в результате чего перевозчику причинен материальный ущерб — автобус восстановлению не подлежит.

Селезневский переезд охраняемый, на нем постоянно находятся дежурный и помощник дежурного. Оборудован световыми семафорами, шлагбаумами и защитными барьерами с обеих сторон переезда. Техника в день столкновения находилась в исправном состоянии, о чем в ЛОВД имеется соответствующий акт. Работа оборудования спланирована таким образом, чтобы обеспечить максимальную степень безопасности движения, как машин, так и поездов. На переезде последовательно загорается световой запрещающий сигнал, затем опускается шлагбаум, потом поднимает защитный барьер под острым углом к автомобилям. Это не позволяет машинам «перепрыгивать барьер», но в случае, если машина вдруг окажется запертой на переезде, разрешает покинуть его — в барьеры встроены датчики, реагирующие на давление с внутренней стороны барьера. Если машина попытается въехать на плоскость барьера cо стороны переезда, плита автоматически отключится и просто опустится на землю, а транспорт сможет покинуть опасную точку. С этой же целью железнодорожные шлагбаумы делают из дерева, чтобы в критической ситуации можно было просто их сломать. Почему вышло так, что во время ДТП сработала только одна заградительная плита, причем именно на выезде с путей, — покажет следствие. Возможно, виной тому техническая неисправность оборудования, а, возможно, и человеческий фактор. Неизвестно точно, есть ли у дежурных на переезде техническая возможность вручную регулировать работу оборудования в случае его поломки, но хотелось бы думать, что есть.

Автобус, вернее, то, что от него осталось, после аварии выглядит впечатляюще. Можно представить, что чувствовали пассажиры, покидая салон под грохот приближающегося поезда. Что бы ни являлось истинной причиной этого случая, стоит отметить грамотные действия водителя автобуса, быстро среагировавшего на опасность, что, по сути, спасло людей.

0

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи