+7 (904) 60-46-0-13
Написать нам

Новости

Дорожная карта бита

Из-за плохой организации движения транспорта регионы несут миллиардные убытки. Ущерб, который наносит регионам СЗФО плохая организация дорожного движения, оценивается в сотни миллиардов рублей.

839
16.11.2011
Российская газета

Российские вокзалы: куда будут прибывать поезда через 5 лет

Россия — страна железнодорожная, что и не мудрено при ее географии и отсутствии дорог автомобильных. Казалось бы, железнодорожная инфраструктура при таких условиях должна быть развита на «пять с плюсом».Однако, что первое приходит на ум, когда вы слышите слово «вокзал»? Правильно: грязь, бомжи, бездомные собаки, бесконечные палатки с шаурмой, ряды частных «бомбил», риск быть обманутым, а то и ограбленным.К сожалению, с того момента, как закончилась советская эпоха, имидж вокзалов в сознании наших сограждан, да и их фактическое состояние не сильно изменились. Однако и на эти авгиевы конюшни нашелся свой Геракл: до 2015г. РЖД планирует модернизировать большинство российских вокзалов, которые наконец-то должны будут соответствовать мировым стандартам и позволят путешествовать с удовольствием.Новая юность памятниковВ настоящее время в ведении дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ) ОАО «Российские железные дороги» находится 348 вокзалов, расположенных во всех региональных центрах и крупных городах и являющихся очагами социально-экономической активности. Большая часть из них — вокзалы, в компетенцию которых входит обслуживание поездов дальнего следования.Львиная их доля была построена в конце XIX — начале ХХ веков, когда функции вокзального комплекса ограничивались торговлей билетами и приемом и отправкой поездов. Времена изменились, но на вокзальных комплексах это не сильно отразилось. Вокзалы, спроектированные сто лет назад, уже не в состоянии эффективно обслуживать пассажиров.Для того чтобы они отвечали духу времени, была разработана масштабная программа модернизации, первый этап которой должен закончиться в 2013г. В соответствии с графиком РЖД, в рамках первого этапа должен быть реконструирован 81 вокзальный комплекс, а до конца 2015г. должны преобразиться все остальные.При этом, модернизаторы не забыли о том, что каждый пятый вокзал на балансе ДЖВ является памятником истории и архитектуры, а значит требует к себе особенно бережного отношения. Решить данную проблему договорились просто и изящно: модернизация вокзалов-памятников не должна затрагивать историческую часть, а для расширения площадей будут использоваться прилегающие территории.Как сообщил в интервью РБК начальник ДЖВ Сергей Абрамов, реконструкция одного вокзала в среднем обойдется в 1,5 млрд руб. При этом в качестве инвесторов проектов выступают на паритетных началах РЖД и региональные власти, которые также могут привлекать и частных инвесторов. Стоит отметить, что вокзальный комплекс — весьма выгодный объект инвестирования, ведь срок его окупаемости составляет всего 7-10 лет.Во многих регионах понимают значимость реконструкции объектов железнодорожной инфраструктуры. Так, на сегодняшний день уже около 20 субъектов РФ подписали рамочные соглашения с РЖД о финансировании проектно-изыскательных работ, в рамках программы модернизации вокзалов, в частности, Иркутск, Екатеринбург, Ижевск.Просто на расширении вокзальных комплексов вдохновители «железнодорожной эволюции» решили не останавливаться и пошли дальше. Программа предполагает, что некоторые вокзалы превратятся в целые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), где у пассажиров появится возможность сделать пересадку с поезда на другие виды транспорта. По словам С.Абрамова, в Москве и Санкт-Петербурге речь идет, прежде всего, о метрополитене и пригородных электричках, в регионах — о «скрещивании» железнодорожных и автовокзалов. А, например, на вокзале Адлера, который находится в 3 км от аэропорта Сочи, транспортно-пересадочный узел будет создан «с нуля», ведь при проведении Олимпиады без него не обойтись.Еще одним положительным моментом в этом новом для России процессе является то, что к проектам по созданию ТПУ привлекли иностранцев. В частности, РЖД и правительство Великобритании подписали меморандум, по которому будут совместно готовить проектно-сметную документацию и организовывать финансирование модернизации вокзальных комплексов. Работа англичан на благо России начнется с вокзалов Санкт-Петербурга, Твери, Ростова-на-Дону и Ярославля.Какие же перемены без Москвы?Столица по традиции является центром российской модернизации, и вокзалы не стали исключением. Именно с московских вокзалов модернизация началась, и большая часть объектов должна быть сдана уже в следующем — 2012г., некоторые комплексы приобретут новый облик в 2013г. По словам С.Абрамова, всего на обновление восьми московских вокзалов было направлено около 10 млрд руб. Ближайшими объектами, которые покажут свое новое лицо уже в первом полугодии 2012г., должны стать Павелецкий и Ленинградский вокзал.Надо отметить, что пилотным проектом в программе обновления столичных вокзалов стал Курский вокзал, представший в новом облике в 2008г. При этом недавно стало известно, что на этом модернизация вокзала не закончилась. «Мы изначально говорили, что проект Курского вокзала неудачный, и нам надо было привести его к технологической надежности. Фактически, мы сделали капитальный ремонт, который позволяет теперь спокойно планировать дальнейшее развитие вокзала. К сожалению, данная работа осложняется тем, что рядом с вокзалом построен крупный торговый комплекс, создавший сложную транспортную и технологическую ситуацию, и теперь приходится думать, как из нее выходить», — сообщил РБК С.Абрамов.По его словам, в настоящий момент специалисты прорабатывают решения по дальнейшей модернизации Курского вокзала, основная задача которых повысить технологический и транспортный потенциал комплекса. Причем, уже сейчас существует несколько вариантов решений имеющихся проблем. Например, за счет разворота фасадной части вокзала к набережной реки Яузы или за счет развития надпутевого пространства.Очевидно, что амбициозный план по присоединению к Москве новых территорий на юго-западе столицы не мог не отразиться на транспортной стратегии развития города. Так, московские власти уже заявили о намерении построить два новых железнодорожных вокзала на Киевском и Курском направлениях МЖД в районе пересечения с автомобильной дорогой А-101 (Калужское шоссе). По словам С.Абрамова, эти проекты находятся в стадии активного обсуждения между РЖД и московским правительством, и уже в следующем году по ним могут быть готовы технико-экономические обоснования.Вокзал — двигатель торговлиОдним из факторов быстрой окупаемости вокзалов является возможность расположения торговых точек на их территории. К примеру, около 24% территории Курского вокзала используются в коммерческих целях. При этом в Европе аналогичный показатель уже в размере 7% является удовлетворительным для окупаемости железнодорожного комплекса. Другими словами, проблем с тем, чтобы «отбить» вложенные в модернизацию вокзалов средства, быть не должно. Тем не менее, в РЖД подчеркивают, что приоритетной задачей в деятельности вокзалов в любом случае видят — предоставление транспортных услуг, а все остальные задачи — второстепенны.Например, по словам С.Абрамова, «в Москве привокзальную торговлю (в том виде, в котором она существовала до недавнего времени — ред.) уже убрали, и эта задача будет решаться на всех остальных вокзальных территориях страны». По его словам, на смену палаткам с едой сомнительного качества должны приходить сетевые операторы, для которых в вокзальных комплексах будут создаваться так называемые ресторанные дворики (фудкорты). К примеру, на Казанском вокзале фудкорт появится уже в 2011г. Преимуществами «сетевиков» являются единые стандарты цены и качества независимо от места расположения торговой точки.Однако не хлебом единым жив пассажир! Поэтому вокзалы нового поколения должны предоставлять своему клиенту все возможные услуги, необходимые ему в ожидании поезда, — от металлоремонта до химчистки. По словам С.Абрамова, конкретный перечень этих услуг зависит от тех арендаторов, которые приходят на вокзальные площади, но здесь, как и везде, все решает спрос. Согласно планам, пользователями товаров и услуг вокзальной коммерции будут не только пассажиры, но и жители близлежащих районов. Сразу возникает вопрос: не усугубит ли это и без того непростую транспортную ситуацию, когда на подъездах к вокзалам возникают огромные пробки?«Ни в коем случае, — говорит начальник ДЖВ. — Мы в значительной степени увеличиваем парковочное пространство, совместно с городом меняем транспортную среду, внутреннюю логистику вокзала, чтобы было удобно подъезжать, отъезжать, находиться внутри вокзала, тем самым минимизируя нагрузку на вокзальную инфраструктуру». Уже сейчас известно, что многоуровневые парковки будут на Курском и Павелецком вокзалах. Еще один лакомый кусочек вокзального пирога — так называемые комнаты длительного отдыха, проще говоря, гостиницы.Недавно РЖД решило привлечь к управлению ими частников, которых планируется выбирать на аукционе. В первую очередь на конкурс выставлены комнаты длительного отдыха трех вокзалов Москвы — Ленинградского, Павелецкого, Казанского, а также вокзалов Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону. С компанией-победителем будет заключено партнерское соглашение на право проведения работ по благоустройству гостиниц этих вокзалов, а также на управление ими в 2011-2031гг.Как за каменной стенойВокзалы — одни из самых людных мест в любом городе, а значит возникает угроза их использования для криминальных целей, в частности террористических. В феврале 2011г. президент России Дмитрий Медведевраскритиковал ситуацию с обеспечением безопасности на Киевском вокзале, после чего руководство РЖД активно взялось за решение данной проблемы. В частности, на российских вокзалах, как грибы после дождя, стали появляться рамки-металлоискатели.Правда, рамки установлены далеко не везде, а те входы-выходы, где их нет, руководство вокзалов предпочло просто закрыть. Такие нововведения, конечно, не особо радуют пассажиров, поскольку создают определенные неудобства, но, как говорится, безопасность — превыше всего.Начальник ДЖВ сообщил, что к концу текущего года все запланированные объекты будут защищены со всех сторон охранным оборудованием, включающим в себя не только стационарные металлоискатели, но и рентгеновские установки, аппаратуру радиационного контроля и по обнаружению взрывчатых веществ, взрывозащитные контейнеры и т.п. Кроме того, строящиеся досмотровые зоны при вокзалах оснащаются системой видеонаблюдения и регистрации событий с применением технологии антропометрии, что позволит выявлять подозрительных лиц еще на подступах к железнодорожным транспортным объектам.В РЖД даже заявляют, что устанавливаемое на вокзалах оборудование превосходит то, которое есть сегодня в аэропортах. Будем надеяться, что это действительно так. По словам С.Абрамова, только на содержание и обслуживание данного оборудования ежегодно требуется около 2 млрд руб. При этом всего на оснащение вокзалов досмотровой техникой в 2010-2013гг. федеральным бюджетом предусмотрено выделение 4 млрд руб.С ликвидацией уличной торговли на вокзалах стало заметно меньше бродяг, поскольку им теперь там просто нечем поживиться — за чистотой следят клининговые компании, а новые кресла в залах ожидания имеют подлокотники, которые не позволяют комфортно разлечься. Кроме того, необходимо отметить, что помимо улучшения условий безопасности, расширения площадей и реконструкции существующей железнодорожной инфраструктуры, программа модернизации вокзалов направлена на внедрение и последующее использование новых технологий.Без интернета в современных условиях никуда, а значит беспроводной доступ в Сеть должен предоставляться не только на Курском вокзале. Также не планируется оставлять в стороне модные ныне темы — энергосбережения и информационных сервисов. «Любой современный железнодорожный вокзал должен быть „умным“, — считает глава ДЖВ. — Есть титульные проекты, на примере которых это особенно заметно. Они реализуются в партнерстве с „Роснано“. В частности, в регионах, где много световых дней в году, используются солнечные батареи, например, в Анапе и Адлере».Пока же обновление российских вокзалов находится еще только в начальной стадии. Однако очень хочется верить, что в обозримом будущем российские вокзалы достигнут мировых стандартов, а их посещение не будет сопряжено с неизбежным стрессом.

1345
16.11.2011
Ксения Алейникова, РБК

Протез онлайн

Средства реабилитации можно заказать на сайте Четкие правила обеспечения инвалидов средствами реабилитации разработало Минздравсоцразвития России.Сегодня «РГ» публикует приказ ведомства об утверждении административного регламента предоставления Фондом социального страхования (ФСС) госуслуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, протезами (кроме зубных), а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные ими средства.

656
16.11.2011
Российская газета

Федеральные чиновники подготовили закон, который значительно упростит застройку сельхозугодий

Россия стоит на пороге земельной реформы, которая сократит полномочия местных чиновников. Если в Петербурге ее не боятся, то в Ленобласти власти настроены решительно против.Инициатором земельной реформы является правительство РФ. Проект закона об отмене земельных категорий еще не успел дойти до Госдумы, но уже жестко критикуется региональными властями. Чиновники говорят, что закон спровоцирует бюджетные потери, а девелоперы говорят, что будут сняты серьезные административные барьеры, но опасаются появления новых коррупционных инструментов.

613
16.11.2011
ДП.Ру

ГАИ снабдили аптечкой

У сотрудников Госавтоинспекции появится больше возможностей оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП.

694
16.11.2011
Российская газета

Трамвай не объедешь

Решением Верховного суда обгон по трамвайным путям стал опережением. Сегодня «Российская газета» публикует решение Верховного суда о признании недействующим первого предложения пункта 9.6 Правил дорожного движения.То есть суд признал, что обгона по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, быть не может. Это опережение. ГИБДД еще до рассмотрения этого вопроса в Верховном суде были подготовлены поправки в правила дорожного движения, устраняющие в них некоторые внутренние противоречия. В том числе и это.

417
16.11.2011
Российская газета

Увеличины налоговые вычеты налогоплательщикам, на обеспечении которых находятся дети

Совет Федерации одобрил в среду, 9 ноября, федеральный закон «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, статью 15 закона Российской Федерации „О статусе судей в Российской Федерации“ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

445
15.11.2011
Регионы.Ру

Нелегальным мигрантам грозят тюрьмой

ЛДПР предлагает ввести уголовное наказание для иностранцев за незаконное пребывание в России, такой законопроект внесен в Госдуму.Если в течение трех месяцев по истечении срока пребывания иностранец не уедет из России, он может быть подвергнут санкциям. По законопроекту они предусматривают штраф в размере до 200 тыс. рублей, либо исправительные работы до одного года или лишение свободы до двух лет.

467
15.11.2011
АКТУАЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Покупателей фото- , видеокамер и телевизоров ограничили в правах

Правительство России расширило список товаров, которые могут быть возвращены покупателем только при обнаружении существенных недостатков. Такое постановление 10 ноября подписал премьер-министр России Владимир Путин. По общему правилу, установленному Законом РФ «О защите прав потребителей», при обнаружении в товаре любых недостатков покупатель вправе не ждать его ремонта, а заменить на аналогичный новый или вообще отказаться от брака и потребовать возврата уплаченной суммы.

598
15.11.2011
«Фонтанка.Ру»

Причина двух ДТП - подросток на скутере

14 ноября на 83 км а/д «Скандинавия» с разницей в 10 минут произошло 2 ДТП.

1758
15.11.2011

На острове Булатный нашли незаконный карьер

В Выборгском районе выявлен незаконный карьер по добыче полезных ископаемых.Как сообщили 47News в пресс-службе прокуратуры Ленинградской области, 7 ноября Выборгская горпрокуратура совместно с сотрудниками военной прокуратуры и лесничим выехали на остров Булатный, где, как выяснилось, «одним экскаватором и двумя автомашинами марки „Камаз“ осуществлялась добыча и перевозка песчано-гравийной смеси». Документов, предоставляющих право на добычу песка и технику (экскаватор), проверяющим предоставлено не было — отметили в прокуратуре.

933
15.11.2011
47News

Генпрокуратура закупает VIP-авто, разгоняющиеся до 100 км/ч за 5 сек.

Сразу пять заказов на закупку автомобилей для нужд ведомства разместила Генпрокуратура, общая сумма контрактов — более 165 млн руб. Помимо прочего силовикам понадобились семь полноприводных BMW 750Li xDrive, разгоняющихся до сотни за 5 секунд, сообщает «РБК-daily».Именно на эти машины уйдет почти четверть всего бюджета. На них государство потратит 34 млн руб., почти по 5 млн руб. за каждый автомобиль.Комплектация необходимых авто очень богатая: кроме привычных функций, прокурорам понадобились спортивный кожаный руль, солнцезащитное остекление зеленого цвета, отделка салона полированными вставками Fineline, регенерация энергии торможения и многое другое. В техдокументации к заказу даже прописаны «показатели, значения которых не могут изменяться». Так, цвет кузова должен быть обязательно черный сапфир-металлик, а салон должен быть отделан черной кожей Dakota.В Генпрокуратуре не стали комментировать автозакупки, неофициально же признались, что BMW предназначены в основном для начальников управлений и все эти автомобили будут оснащены спецсигналами.Напомним, в конце октября Минэкономразвития опубликовало отрицательный отзыв на внесенные в Госдуму поправки депутатов от КПРФ, предложивших ввести дополнительную отчетность при покупке чиновниками машин дороже 1 млн руб. Авторы инициативы предлагали давать добро на закупки более дорогих машин только с разрешения правительства.Ранее аналогичную инициативу озвучивал блогер Алексей Навальный, писавший, что «в масштабах госзаказа закупка автомобилей для чиновников — мелочь, но именно эти закупки имеют громадный общественный резонанс».

972
15.11.2011
РБК

Выборгская прокуратура ждет сообщений о нарушениях прав детей-инвалидов

Выборгской городской прокуратурой Ленинградской области проводится проверка исполнения законодательства о социальной защите детей-инвалидов.Как в пятницу, 11 ноября, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе прокуратуры Ленобласти, родители детей-инвалидов и представители общественных организаций по вопросам нарушений в сфере предоставления мер социальной защиты детям-инвалидам могут обращаться в Выборгскую городскую прокуратуру по адресу: г. Выборг, пр. Ленина, 4А, либо по телефонам: 8 (81378) 2-06-79, 8 (81378) 2-47-34

547
14.11.2011
47News

И омары ВТОм числе

40-60 процентов продукции может подешеветь на российских прилавках после вступления России во всемирный «торговый клуб».

570
14.11.2011
Российская газета

Для малоговорящих абонентов установят специальные тарифы на телефон

Правительство России уточнило порядок тарификации услуг междугородних и местных телефонных разговоров, а также ввело государственное регулирование услуг по трансляции общероссийских обязательных общедоступных теле- и радиоканалов. Постановление об этом подписал премьер-министр России Владимир Путин.

605
14.11.2011
47News

Минобороны вводит занятия бадминтоном во всех воинских частях

Министерство обороны затеяло новый большой проект — ведомство собирается ввести занятия бадминтоном в каждой воинской части. В 2012г. Минобороны планирует закупить около 10 тыс. бадминтонных ракеток и десятки тысяч воланчиков. Об этом пишет газета «Известия».«При игре в бадминтон задействуются те же мышцы, что при метании гранат, ножей и других предметов. Поэтому этот вид спорта очень полезен всем без исключения бойцам. Но особенно полезен он будет стрелкам и снайперам, поскольку наблюдение за воланчиком тренирует глазные мышцы, укрепляет сердечно-сосудистую систему и развивает быстроту реакции» , — рассказал в интервью изданию начальник Управления физической подготовки Минобороны полковник Александр Щепелев.Первыми новую армейскую дисциплину осваивать в обязательном порядке начнут как раз снайперы. Играть в бадминтон будут даже там, где нет спортзалов. В ведомстве уверяют, что этой игре даже низкие температуры не помеха, лишь бы ветра не было.Между тем эксперты со скепсисом восприняли инициативу армейского руководства. «Бадминтон — странный выбор. Он и не атлетический, и не командный, и не скоростной. Для снятия напряжения его, конечно, можно использовать, но скорее в госпиталях для выздоравливающих», — отметил в беседе с корреспондентом замдиректора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин.Руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок, комментируя идею о введении в армии бадминтона, упрекнул министра обороны Анатолия Сердюкова в подражании Георгию Жукову: «В начале 1950-х годов Жуков навязывал всем городки. И вся армия поголовно играла в городки. Сейчас Сердюков решил навязать бадминтон. Конечно, это очень удобно, чтобы отчитаться перед президентом, но для военных реальной пользы не будет. Лучше бы занялись боевой стрельбой, половина генералов стрелять не умеют».Напомним, в октябре в Федерации бадминтона России сообщили, что в начале 2012г. начнется тестирование преподавания этого вида спорта в школах по всей стране. В случае успешного проведения эксперимента занятия бадминтоном могут ввести на постоянной основе на третий урок физкультуры.Ранее Д.Медведев призвал россиян активнее играть в «замечательную игру» — бадминтон. В своем блоге глава государства разместил видеообращение, в котором рассказал о преимуществах игры, ее истории и отметил, что умение играть в бадминтон позволяет добиться многого.Короткое видео заканчивается кадрами игры Д.Медведева с премьер-министром страны Владимиром Путиным.

1491
14.11.2011
РБК

Выборгский район Ленобласти дипломирован за оздоровление детей

Администрация МО «Выборгский район» на совещании по итогам летней оздоровительной компании 2011 года, прошедшем в Ленинградском областном институте развития образования, награждена Дипломом Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области за активное участие в развитии загородных детских лагерей и высокие показатели оздоровления детей в летний период.

920
14.11.2011
47News

Чиновники не успевают подготовить новый техосмотр

Новые правила технического осмотра автомобилей могут не вступить в силу с 1 января следующего года, как то было задумано. Чиновники не успевают к сроку подготовить 22 подзаконных акта, необходимых для запуска нового ТО. В результате у правительства есть два выхода: продлевать мораторий, который начал действовать в текущем году, либо оставить все как есть и потом разбираться с множеством несоответствий в законодательстве, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя страхового рынка. Напомним, что со следующего года на рынок ТО выходят страховщики. Сама процедура будет проводиться как на государственных пунктах ТО, так и у частных компаний, так называемых операторов ТО. Их аккредитацией будет заниматься Российский союз автостраховщиков. По словам источника, «Гознак не успеет напечатать талоны, техцентры не смогут их выдавать, а у страховщиков остановится бизнес с полисами ОСАГО». Представитель одной из страховых компаний также отмечает, что за пару месяцев до вступления закона в силу, нет ясности, как новая процедура будет работать. Чиновник из Минэкономразвития заявил, что откладывать вступление закона в силу не планируется. Большая часть необходимых документов уже подготовлена: они либо уже выпущены, либо находятся на рассмотрении правительства. Еще три находится в Минюсте и еще столько поступят туда в ближайшее время. По его словам, единственная задержка происходит с процессом создания единой базы, которую будут наполнять операторы ТО информацией о каждой проведенной процедуре. Страховщики будут пользоваться ей для проверки наличия ТО при выдаче полисов ОСАГО. «Но программа для работы базы уже разрабатывается, и скоро ее распространят среди участников рынка», — заявил чиновник. Регистрация в базе займет несколько дней. Еще один документ, которого все ждут, — правила проведения техосмотра — в настоящее время находится в стадии подготовки правительством. По словам источника, он будет опубликован в ближайшее время. Представитель РСА также заявил, что все документы будут подготовлены в срок.

424
12.11.2011
Авто.Вести.Ру

Генпрокуратура призывает автовладельцев покупать видеорегистраторы

Генпрокуратура России предложила разработать систему льгот для автолюбителей, чтобы стимулировать их к покупке видеорегистраторов.

791
11.11.2011
ГАZЕТА.СПб.Ру

К заморозкам оказались не готовы

Водители не учли дорожные и метеорологические условия при выборе безопасной скорости движения. В итоге за прошедшие сутки в Выборге и районе произошло 9 ДТП, пострадало 7 человек. На 8 км а/д Советский-Дятлово-Молодежное 10 ноября в 15.10 потерял контроль над управлением скутера 73-летний водитель. Скутер опрокинулся, у водителя травмы головы.

769
11.11.2011

Возвращение на балл

ГАИ предлагает вернуть наказания за систематическое нарушение правил. За регулярное игнорирование правил на дороге надо наказывать. Возможно, лишать прав или принудительно задерживать автомобиль, как средство повышенной опасности. Жесткие меры предлагают в Госавтоинспекции. Однако и подоплека у этих предложений более чем серьезная.В ГАИ сделали выборку злостных нарушителей правил в одном из регионов России. Выяснилось, что в этом регионе 847 человек лишены прав более чем на 10 лет! 26 человек остались без водительского удостоверения более чем на 30 лет. Восемь человек лишены такого права на срок более 40 лет, двое на срок больше 50 лет и пять человек — более чем на 60 лет. Вряд ли в других регионах картина будет лучше.

489
11.11.2011
Российская газета

Сбербанк потратит миллиарды рублей на скидки для клиентов

Сбербанк 12 ноября запустит программу лояльности клиентов, которая обойдется ему в несколько миллиардов рублей. Об этом 10 ноября пишут «Ведомости». Суть программы в том, что держатели карт банка, расплатившись ими за рубежом или в России, получат на счета 3 процента от суммы платежей. Начисления будут производиться в виде бонусных баллов, эквивалентных рублям, которые затем можно будет потратить в магазинах партнеров Сбербанка.

592
11.11.2011
Лента.Ру

В.Матвиенко приступила к чистке Совета Федерации

После утверждения новой структуры Совета Федерации своих постов в верхней палате парламента могут лишиться люди из команды бывшего спикера Совфеда Сергея Миронова. Об этом пишет газета «Московские новости».Оптимизация структуры Совета Федерации стала одной из первых инициатив В.Матвиенко на новом посту. Спикер верхней палаты парламента решительно приступила к воплощению своей идеи. Вчера сенаторы утвердили новую структуру комитетов и комиссий верхней палаты. Теперь их число сокращается с 27 до десяти. Кандидатуры новых руководителей этих структур предложит сама В.Матвиенко.Новая схема подразумевает и новую «нарезку» комитетов и комиссий. Те, которые сохраняют старое название, поглощают сходные по функциям структуры. Раньше сенатор мог не входить ни в один комитет, а мог состоять сразу в одном комитете и еще в двух комиссиях. Теперь он может записаться только в один комитет. Численный состав комитетов и комиссий будет увеличен (для комитетов минимум — 11, максимум — 21 против прежних от семи до 15, для комиссий — от 11 до 25 членов).До 25 ноября все сенаторы должны написать заявление о том, в каком комитете хотят работать. После этого пройдут оргсобрания и будут избраны руководители комитетов. В.Матвиенко дала понять, что число первых зампредов комитетов при этом также сократится.По сведениям источника издания в Совете Федерации, на сегодня шансы потерять руководящие должности выше всего у старых соратников С.Миронова — Людмилы Нарусовой, Оганеса Оганяна и Валерия Парфенова.Между тем уже появились и первые «жертвы» оптимизации. За штат выведено управление пресс-службы СФ, где работают люди, набранные при С.Миронове, уволен начальник управления Юрий Козлов. Взамен образовано управление информации и работы со СМИ, которое возглавила пресс-секретарь спикера Наталья Фоменко (приехала вместе с экс-губернатором из Санкт-Петербурга). Всего же в результате перестройки Совета Федерации аппарат верхней палаты парламента ждут сокращения приблизительно на 20%.«Конечно же всем неприятно терять посты, наверное, внутри было какое-то недовольство, — признала В.Матвиенко, отвечая на вопрос корреспондента издания. — Но сенаторы не думали о постах и регалиях, они поддержали реформу в целях оптимизации. Это был болезненный процесс, но мы его прошли».

1132
11.11.2011
РБК

Выборгский вор похищал то, что должно было помогать, развлекать и защищать

Серийный похититель видеорегистраторов, навигаторов и автомагнитол задержан сотрудниками уголовного розыска в Выборгском районе Ленинградской области.Как стало известно 47News, в Выборгском районе Ленобласти раскрыта серия из, как минимум, шести краж из отечественных и импортных автомобилей автомагнитол, видеорегистраторов и навигационного оборудования. Все кражи произошли в городе Выборге в ноябре 2011 года.

702
11.11.2011
47News
 
Газета
«Выборгские Ведомости»
Все выпуски
 
Ваше мнение

А вы пытались стать видеоблогеом?

Опрос завершён
Все опросы