+7 95 000 69 799
Написать нам
Давайте обсудим
Газета
«Выборгские Ведомости»
Все выпуски

Елена Винокурова

Рейтинг: 260

При живом-то Медведеве...

На ej.ru статья Юлии Латыниной: «По мере приближения к выборам растет и ширится глас политтехнологов: Кто, Как Не Он?»

И дальше много любопытных рассуждений. Новым показалось вот что: «Самое забавное, что этот тезис — если Не Он, То Кто — произносится при живом президенте Медведеве. Он живой. Он еще не умер. И у меня тот же вопрос. Если президент Медведев, назначенный нам Путиным, достоин поста президента, почему бы ему не баллотироваться? А если он не достоин поста президента, то зачем Путин его назначал? И как назвать человека, который назначает нам в качестве президента заведомо некомпетентное лицо?»

2278
27.02.2012
0

Комментарии

VSZ, 27.02.2012 в 20:09:07
судя по всему., 5 марта Вы снова будите не довольны)))))... что за базар на этот раз будит... может что новое, или как всегда)))
-1
Елена Винокурова, 28.02.2012 в 00:21:32
Увы, так и есть, вы правы. Скорей всего буду недовольна, когда ВВП получит 51%. Медведев, безусловно, не вариант, просто шутка у Латыниной получилась))
1
Александр, 28.02.2012 в 00:45:30
Противоречий никаких нет. Особенно если их не выдумывать самим.
Когда сейчас кто-то произносит что-то типа: «Если не ОН, то кто же?», то исходят из сегодняшней реальности. А в данный момент Медведев свою кандидатуру на выборы не выставлял. Так что выбирать, при любом раскладе, мы будем из того официального списка, который уже есть. Ну а раз там нет Медведева, то остаётся только Путин. Всё в рамках общепринятых этических норм, и совершенно логично.
-1
Елена Винокурова, 28.02.2012 в 01:27:25
А, ну то есть понятно, достойные люди есть, просто их нет среди кандидатов! Вот в этом-то главная проблема, кто мог быть — и тех нет, партии не регистрируем, кандидатов опасных — тоже.
1
Александр, 28.02.2012 в 01:36:47
Конечно есть достойные люди. А партии и совершенно новые лица... Вы готовы голосовать за кандидата, которого выдвинет партия из 500-от человек? Или есть какие-то конкретные личности, известные всем и показавшие себя в деле, и желающие баллотироваться в президенты, но им не дают? Надеюсь это не касьяновы-немцовы-явлинские? Вы мне кажетесь рассудительным и спокойным человеком... может назовёте хоть одну фамилию?
0
VERA, 28.02.2012 в 09:23:14
А Вы готовы голосовать за кандидата, которого выдвинула миллионная партия воров и жуликов? «Миллионная» — это для Вас ГЛАВНЫЙ критерий выбора? А ничего, что КПСС тоже была ого-го, но теперь ее не склоняет только ленивый?
0
Елена Винокурова, 28.02.2012 в 12:57:28
Я бы посмотрела на кандидатов в том числе и от небольших партий. Могут оказаться интересные варианты. В таком случае и сторонники появятся — это только сначала 500 человек. В финском парламенте восемь партий, четыре больших и четыре маленьких, и восемь было кандидатов в президенты — в маленькой-то стране.
0
Александр, 28.02.2012 в 14:15:28
Да смотреть-то надо в деле. Т.е. надо знать человека, и не по предвыборным лозунгам, а по реальным делам, которые может заметить каждый. А при желании и проверить.
У нас сейчас реально проверена только команда Путина. Да, хотелось бы, чтобы сделано было больше, но если сравнивать руины 90-ых, то и так не мало. И только слепой или крайне заинтересованный в обратном, может этого не замечать вовсе.
А вы всё экспериментировать хотите. Может уже хватит экспериментов? У нас не Финляндия, и все наши эксперименты обычно выходят людям боком. Ладно совсем молодые, или те, у кого амнезия, но вы-то наверняка хорошо помните и 80-ые и 90-ые... Странно мне всё это. Стоит ли опускаться на один уровень с десятком местных зубоскалов? И если стоит, то ради какой такой великой цели?
0
Елена Винокурова, 28.02.2012 в 15:05:21
Ой, ну столько уже о целях сказано... Сложно и в газету писать, и обстоятельно комментировать при этом, так что сошлюсь на себя, чтоб не повторяться. К примеру
http://vyborg-press.ru/pblogs/sobitiya/2012/02/28/oppoziciya_-_protiv__stabil_nosti_

и вот вы называете «десятком местных зубоскалов» тех же, кого в другом комменте «сборищем нытиков и мрачных неудачников». Так кто они, нытики или зубоскалы? Ни то, ни другое, и вы это знаете.
Что вы предлагаете вместо «опуститься на один уровень» с этими людьми, как их не назвови? «Подняться» на один уровень со сторонниками Путина? Увольте. Впрочем, вы знаете и то, что подобное распределение по уровням ущербно как идея. Вот вы можете без иронии произнести: «этот чел не моего уровня» «эти люди не нашего круга»? ЭТО из какого УРОВНЯ? Снобизм, вообще-то.
0
Александр, 28.02.2012 в 18:35:51
«вы называете "десятком местных зубоскалов" тех же, кого в другом комменте "сборищем нытиков и мрачных неудачников". Так кто они, нытики или зубоскалы?»
А одно другому мешает?
«Что вы предлагаете вместо "опуститься на один уровень" с этими людьми, как их не назвови? "Подняться" на один уровень со сторонниками Путина?»
А быть просто более объективными, не пробовали? Или как представитель... ну скажем условно независимого СМИ, попробовать остаться в нейтральной зоне?
«распределение по уровням ущербно как идея»
Согласен. Ущербно. Но отвечает реальной действительности. Человечество состоит из человеков, а они, человеки, ущербны. Если точнее — не совершенны. Что с этим делать? Да ничего. У бога не получилось, у нас тем более не выйдет. И распределение по уровням было, есть и будет всегда. И до уровня Путина ни мне, ни вам не дотянуть. Слабоваты. Так же как не уверен, что кому-то из нытиков с плакатами удасться подняться до моего или вашего уровня. Так что в снобизме не вижу ничего плохого, если он не приобретает характер болезни.
0
Елена Винокурова, 29.02.2012 в 12:58:20
Вы пишите «А быть просто более объективными, не пробовали? Или как представитель... ну скажем условно независимого СМИ, попробовать остаться в нейтральной зоне?»

Это вам не телефонный справочник!!
0
Елена Винокурова, 29.02.2012 в 13:08:36
И что значит «не дотянуть до уровня Путина»? По положению в системе, уровню известности и благосостояния — безусловно не дотянуть. Но никакого блеска ума, таланта, великодушия, образованности, признаков масштаба личности, присущего крупному политику в нём не отмечается.
1
Александр, 29.02.2012 в 13:12:22
Убедительно. Нечего возразить.
0
Александр, 29.02.2012 в 13:15:51
Ну да, ну да. Нам бы ЕБН вернуть. Вот где масштаб! Вот где харизма! Это я так шучу, если кто не понял. А ввы, Елена, это вот... серьёзно? И не отмечается, или лично вы не отмечаете? Тоже знаете разница.
-1
Елена Винокурова, 29.02.2012 в 13:47:26
Конечно, я не отмечаю. Как за всех сказать? Уверена, что и многие другие. Но говорю от себя. Не нравится он мне, с того момента как пообещал «мочить в сортире» кого-то там. Не интеллигентно. Потом оказалось, что это его стиль. Впрочем, и за Ельцина не голосовала никогда. Даже когда заклинали: «Голосуй или проиграешь!»
1
Александр, 29.02.2012 в 14:17:12
«Многие другие» понятие неопределённое. Хотя, если учесть, что неправительственных организаций в России на начало тысячелетия насчитывалось до полумиллиона... и все они несли не только свою идеологию, но и прилично спонсировались всякими соросами... то что ж тут удивляться.
Кстати, о ЕБН. Ведь тотальное разграбление и развал России, нищета и разруха, гражданская война и геноцид населения... начались с первых дней его (Ельцина) водружения урками на престол. А заметьте — претензий народа к нему не было. Ну так, пришли шахтёры на Красную площадь, постучали касками по брусчатке, получили зарплату и разошлись. Мелочи в принципе. А нынче в каждой деревне своя оппозиция.
Не хочется как-то уж слишком плохо думать о своём народе... ну да ладно, надеюсь что выборы покажут процентное соотношение по так не любимым вами уровням.
Впрочем, предполагаю, что ни вэб-камеры, ни прозрачные урны и наблюдатели не помогут. У несогласных наверняка припасены «аргументы» на все случаи жизни. Вот только спонсорская помощь из-за бугра на время сильно уменьшится, а вместе с ней сойдёт на нет и активность оппозиции. До следующих выборов. Дюссолей отдыхает!
-1
Елена Винокурова, 29.02.2012 в 14:35:01
Согласна с вами, что ни вэб-камеры, ни прозрачные урны и наблюдатели не помогут. А аргументы должны оставаться у всех, пока жизнь продолжается! Удачи!
2
Александр, 29.02.2012 в 14:53:30
Несмотря на разногласия, приятно было пообщаться. И вам всего хорошего!
0
Вл адимир, 01.03.2012 в 22:25:40
..."И что значит «не дотянуть до уровня Путина»"...

Например, по лизоблюдству окружающих !

Насколькоя помню, Сталину в лицо целый стадион не ...
Хрущеву, Брежневу не...

А этот млеет на всю страну, когда за госсчет собрали
со всей страны либоюдов, которые прямо в лицо...
Срыгнуть же хочется...
0

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи