+7 95 000 69 799
Написать нам
Давайте обсудим
Газета
«Выборгские Ведомости»
Все выпуски

Елена Винокурова

Рейтинг: 260

Не забудем, не простим?

О том, что «плотину» народного терпения, или, человеческого равнодушия (в зависимости от контекста) вот-вот прорвет, в последнее время говорят часто. Журналисты, общественные деятели, граждане. Слишком много накопилось негатива по поводу разного рода несправедливости и беззакония - привести примеры с легкостью может каждый, как на основании личного опыта, так и обратившись к событиям общероссийского масштаба.

   

Вчера по «Эху Москвы» слышала, как ведущий говорил, что, мол, вот выгонят Гудкова из Госдумы - граждане поймут, наконец, чего стоит эта самая дума. Утверждение показалось весьма сомнительным - парламентарии проявляли и проявляют себя многократно и во всей красе, не скрывая имен, предлагают и принимают антинародные законы, мы знаем их в профиль и анфас - и ничего. А что Гудков? Ведь даже не посадят его, а всего лишь (пока) лишат привилегий, этим никого не проймешь.

Впрочем, если и посадят. Сидят же Ходорковский и Лебедев. Вот, кстати, вся история, вкратце: http://ria.ru/spravka/20120808/719095071.html

Pussy Riot - несмотря на протесты общественности, письма патриарху и президенту, на беспрецедентную реакцию в Европе, даже на просьбу Высшего церковного совета РПЦ проявить милосердие к участницам панк-группы - два года колонии общего режима. И тема покинула топы новостных лент.

28 августа активистка «Другой России» Таисия Осипова приговорена к восьми годам лишения свободы. Это после того как Медведев на встрече со студентами журфака МГУ сказал, что 10 лет - слишком много. Примечательно, что обвинение просило четыре, а суд оказался вдвое «принципиальнее». Вот, без слёз читать невозможно: http://avmalgin.livejournal.com/3257628.html

Сегодня стало известно, что по делу о беспорядках на Болотной площади 6 мая задержан ещё один человек - журналист из Кирова, корреспондент газеты «Вятский наблюдатель» Леонид Ковязин. Он отправился в Москву по заданию редакции освещать Марш миллионов, снимал там видео. Теперь Ковязина обвиняют в участии в массовых беспорядках. Он стал уже СЕМНАДЦАТЫМ задержанным в связи с этими «беспорядками». Людмила Алексеева, комментируя в эфире «Дождя» суд над Pussy Riot , предупреждала: «по делу 6 мая» готовится ещё более страшный процесс, фабрикуются обвинения, фальсифицируются доказательства. http://grani.ru/blogs/free/entries/198560.html

В Главном следственном управлении СК РФ сформирована беспрецедентная по размерам следственная группа, осуществляющая масштабные следственные мероприятия. В исходе дела не приходится сомневаться…

Лёша Соколов, напомню, по поводу событий в Победе пишет, что если участников стихийного митинга обложат непомерными штрафами, при широком освещении этого явно антигражданского решения плотину общественного равнодушия может прорвать. Увы, я так не думаю. Но делать-то что?

Вот, в США скоро президентские выборы. Обаме ставят в упрек то, что за 4 года у власти он не сделал того, что обещал, экономический рост маловат. Нам же и 12 лет не достаточно, 70% снова голосует «за стабильность».

Да, и вот свежая новость: московская мэрия отклонила заявку оппозиции на проведение 15 сентября в столице «Марша миллионов». Так или иначе, люди на этот марш выйдут. Но скорей всего, участников будет меньше, чем на Болотной, до принятия новой редакции закона «О митингах». Власть пока легко и успешно справляется со всплесками «общественного неравнодушия».

3184
07.09.2012
0

Комментарии

Torgels, 07.09.2012 в 19:18:39
Я не утверждаю, что прорвет именно из-за Победы. Но после нескольких таких дел — вполне.
И именно потому, что в Победе — простые люди, далекие от политики. А все, кто перечислен здесь — оппозиционеры или антиправительственные активисты.
0
Елена Винокурова, 07.09.2012 в 23:04:43
Возможно, ты прав. Надеюсь. В Победе — как раз путинский электорат, в этом существенное отличие ситуации.
-2
Torgels, 08.09.2012 в 00:42:39
Да, насквозь путинский. Но даже уральские рабочие выступать начали уже.
0
Krisp, 08.09.2012 в 02:34:35
Нынешняя официальная пропаганда создает такой информационный фон который отводит злость людей от федеральных властей на местные. Переправляют так сказать,потоки народного негатива в нужное русло. По пути еще успевая приправлять все это разоблачениями очередных педофилов и страшных заговоров организованных агентами многострадального госдепа... Народ хавает только успевай подавать новые порции. А вот например тема настоящей войны развязанной на северном кавказе не обсуждается практически нигде. Для того чтобы представить что там твориться нужно просто полистать новостную ленту хотя бы за август и по сей день. Это просто ужасает,каждый день убийства,теракты,нападения... Но особенно меня поразила политика нашего государства когда произошел теракт в аэропорту «домодедово» , в январе 2011. Тогда погибло 37 человек. Когда наших высших лиц спросили о том какую цель преследовал террорист смертник,то было сказано что никакой цели не было. То есть убитым горем людям,ни за что не про что потерявших своих родных говорят о том что некто надел на себя бомбу и взорвал ее посреди аэропорта в толпе людей, просто так. Не имея никакой цели. Просто встал как-то утром и решил ,вот надо мне это сделать,ни с того ни с сего. И даже более того. Недавно начался судебный процесс над этими выродками которые помогали организовать это чудовищное преступление,но... он проводится в закрытом режиме!!! Еще одна пощечина родным погибших и всем нам. Вместо того чтобы сделать этот процесс показательным и рассказать всей России и миру о том почему,как и зачем это произошло,у нас все опять скрывают от людей. Или например вот статистика числа проживания русских на северном кавказе (взято из википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Численность_русских ) Дагестан: 120875 4,7% населения, Чечня 40645 3,7 %, Ингушетия 5559 1,2%. Не кажется ли вам что цифры то уж очень низковаты? А между тем это часть нашей страны,да и ребят наших полегло там немало.Но похоже что русские не очень то хотят там жить. Хотя может я ошибаюсь и там все хорошо? Почему об этом не говорят на официальном уровне? Почему это не обсуждают в федеральных сми? Почему в этих же сми никогда не показывают интервью с родными и близкими погибших? Ведь это очень опасно загонять такие проблемы вглубь и консервировать их. Похоже что это называется модным словом-стабильность. Но почему то стабильность у наших руководителей понимается под зачисткой людей с альтернативными мнениями о ситуации в стране. Только похоже это уже не стабильность ,а застой,а застой как известно может очень сильно прорвать и прорвать так что мало никому не покажется. Очень не хотелось бы такого развития событий.
0
Torgels, 08.09.2012 в 02:42:14
«застой как известно может очень сильно прорвать», но в то же время «Очень не хотелось бы такого развития событий».
Тогда застой и дальше.
0
Krisp, 08.09.2012 в 03:19:47
Застой можно вылечить не доводя его до прорыва. Прорыв это слишком радикально и принесет много горя и страданий, вот поэтому я и против такого развития событий.
0
Torgels, 08.09.2012 в 04:40:00
Для лечения опухоли ее иногда приходится вырезать.
2
toonriser, 08.09.2012 в 11:35:31
Кавказ это один из мощных рычагов нашей внутренней политики(ментовско гулаговской по своей сути)...Когда была организована первая чеченская(вместо того чтоб просто тупо отделить эту область от нас) и этот чужеродный Россисии организм был оставлен внтури тела страны...я понял что пересторйка и интеграция России в внешний мир силовиками заблокирована...Они специально создали эту зону нестабильности чтоб продолжать оставатся у власти...Ни одна либеральная власть из гражданских не сможет управлять Россией в котрую вставлен этот кусок войны(также как Палестина создана чтоб сдерживать американское влияние (через Израиль)на ближнем Востоке...при очевидной угрозе потери власти для себя силовики(не военные армия, а именно менты)через этот регион могут в любой момент устроить хаос в стране и вполне на законных основаниях (борьба с терроризмом) с оружием и без закона держать власть у себя...Отделение Кавказа это во первых самая главная возможность взять контроль над нашими силовиками ментами...и обрезать им все полнмочия вооруженного смоуправного(по закону военного времени) контроля над страной...Но за Кавказ внутри России они будут бится до последнего...это их главный властный ресурс...
1
Krisp, 08.09.2012 в 14:56:49
Так вот и я о том же! Но вырезать то можно по разному. Неумелыми действиями можно убить весь организм,ну а если подойти к делу грамотно,все сделать аккуратно,чистенько,под наркозом то можно и вылечить без радикальных методов и тяжких последствий. (похоже на научный диспут двух специалистов,представляющих разные школы лечения застойных явлений в организме )))
-1
Krisp, 08.09.2012 в 15:06:19
Ну отделишь ты кавказ,и что дальше то? Ты думаешь что и у нас и у них станет спокойно? Как бы не так! Террористы всех местных,кто не с ними, будут изничтожать,а потом полезут на нашу территорию по всей границе. Так у же было когда им там дали независимость. Им кавказа мало,они претендуют на гораздо больший объем территории от России. И придется туда посылать войска и проводить силовую операцию, и так постоянно. А это гибель солдат и офицеров. Отделение кавказа это тупик,так как будет еще хуже. Просто на сегодняшний день решения этой проблемы нет,но и порядка там тоже сейчас нет. Но этот вопрос надо обсуждать с людьми а не замалчивать его и решать за закрытыми дверями в тиши кабинетов.Может и вызреет потихоньку какое-то решение а пока продолжает литься кровь людей,но если русские оттуда уйдут то кровь начнет литься в 10 раз больше,вот что я хотел сказать.
1
Torgels, 08.09.2012 в 18:39:00
В нынешней ситуации страна напоминает хирурга, которому срочно необходимо удалить аппендицит. Но никто ему помочь не может, поэтому наркозом придется пренебречь. Главное — после операции не схватить перитонит.
0
Андрей Коломойский, 08.09.2012 в 21:35:31
Кавказ, а точнее Чечня, полигон, на котором Обещалкин отрабатывает методики создания новой государственной формы — власть у бандитов, вовсе не заинтересованных в развитии экономики (им Аллах деньги дает), отсутствие закона, как такового, вооруженный талибан на улицах, тотальный клерикализм, основанный не на следовании религиозным нормам, а интересам той небольшой группы, которая реально управляет государством. К этому добавим латентное, но действенное вползание в другие по культуре регионы и насаждение там, подчас насильственное, своих норм и правил.
Мечта главстерха реализуется теперь и на остальную часть России, растекаясь из Чечни. В этом смысле отделение Чечни просто гигиеническая процедура. Но с этим явно опоздали — метастазы уже распространены до самого Владивостока. Были шансы отгородиться границей во времена Дудаева, все рассосалось бы в силу нищей экономики Ичкерии — решили поиграть мускулатурой. Можно было договариваться с Масхадовым, но нужна была маленькая победоносная война.
Результаты налицо — русские в Чечню не вернутся никогда, а Чечня уже здесь — с золочеными стечкиными, стреляющими в Москве, с представителями Кадырова, ведущими себя во всей России, как в горах XVII века.
1
Конь, 09.09.2012 в 08:49:42
Это не так, приятель. Отделение Кавказа прекратит гнусавое «Я у себя дома, в своей стране». Пусть они приезжают к нам с загранпаспортами и визами.
5
harp, 10.09.2012 в 23:52:40
Сегодня вы говорите кавказцы плохие. Завтра кто то другой начнёт снова подымать вопрос о так называемых жидах. А это уже будит напрямую касаться некоторых здесь присутствующих писак и писачек. Может хватит национального деления. У нас есть граждане, и какая у них физиономия не кого не должно касаться. А бандит он везде бандит, дерьма у всех хватает.
-1
Елена Винокурова, 11.09.2012 в 00:52:19
Интернациональный пафос твоего высказывания разделяю. Но никто не сказал, что кавказцы плохие,
Андрей типа против бандитов, «ведущих себя во всей России, как в горах XVII века» и против государственной политики, потворствующей этому неприглядному явлению...
-1
Torgels, 11.09.2012 в 07:18:25
Для того, чтобы «снова поднимать» židovský вопрос, нужно его было сначала снять. А он никуда не девался все это время. И вот не надо тут про безнациональную преступность. Процентное соотношение ублюдков в каждой расе разное. Почему-то так получается, что процент скотов в у не совсем белых народов гораздо выше прочих.
3
Андрей Коломойский, 11.09.2012 в 19:04:44
Объяснюсь. У меня есть достаточно друзей-вайнахов. Их принадлежность к народам Кавказа никак не мешает нашим отношениям. Более того, многие из них солидарны с моей позицией по Кавказу.
И не «кавказцы плохие», разумеется, а то отдельное государство, которое Путин создал на территории Чечни, используя его, повторюсь, как полигон для нового государственного устройства России.
Еще пара лет, и всю такую «чечню» мы увидим на наших улицах в полнои объеме. Уже видим — для тех, у кого пистолет, законы не писаны независимо от того, имеет ли он этот пистолет легально или нет. Уже сейчас законы для тех, кто в мерседесах, отличаются от законов для тех, кто в жигулях. Уже сейчас бандиты и полиция можно писать в одно слово — «бандитыиполиция», обозначая группу, у которой в руках реальная власть. Уже сейчас мало у кого не вызывают удивление демонстрируемые нищему народу яхты, мегамашины, суперособняки, полученные явно преступным путем, и еще меньше народа предполагает, что за эти преступления наступит расплата.
Вот это, например, кортеж Кадырова
http://www.youtube.com/watch?v=EL2kTG8hGzg
Ничего не напоминает?
Мне, по степени зачищенности улиц показалось похожим на проезд Путина на инаугурацию. Попробовали в Чечне, получилось, теперь и в Москве получается. И пытки в зинданах получаются, и «деньги от Аллаха» получаются, и полная безнаказанность получается.
Не остановить — получится совсем. И скоро.
-2
harp, 11.09.2012 в 20:27:46
Несогласен хотя б потому, что даже вести следственно- судебный процесс намного сложнее в отношении бандита с другого региона страны, когда во всех СМИ, зациклившись несут одно и то же- он не русский. И тут же вступается за данного бандита диаспора, типа происходит притеснение по национальному признаку. Мы- граждане, между прочим одной страны. И как вести себя, там то или там то, нужно учить с детских лет, не зацикливаясь на национальной принадлежности, а опираясь на гражданскую позицияю.
0
Андрей Коломойский, 11.09.2012 в 23:02:19
Извините, не понял этот Ваш комментарий.
Раз уж мы граждане одной страны, то при чем тут диаспоры? Дело в том, что отдельным диаспорам удается вступаться по приведенным выше причинам — им Аллах дает деньги, золоченые стечкины, право карать и миловать на всей территории страны. И бандит, как Вы справедливо пишете, везде бандит. Только в некоторых регионах он в большей степени одновременно является и властью. Дифференциация в этой части с каждым днем уменьшается. Все больше мест на карте, где бандит (без национальности) еще и власть. Да, практически, уже везде — где больше, где чуть меньше. В Чечне, поле путинского эксперимента, это практически официально. К этому вполне в духе интернационализма и равных возможностей подтягивают и всю страну.
Не у всего комсостава, конечно, кортежи по полторы сотни машин, не все ездят со стрельбой из автоматического оружия, но скоро так будут делать все, кто к власти причастен.
1
Torgels, 12.09.2012 в 00:05:46
Отделение — это слишком радикально. Пусть будет разделение страны по нац.признаку.
Т.е. если человек пересекает границу своей нац.территории он не имеет права требовать от государства защиты и уповает только на поведение хозяев той земли, куда приехал. Выгодно со всех сторон — если русский приезжает на Кавказ, то даже если его ограбят, возьмут в рабство или убьют, к государству никаких претензий быть не может. И с другой стороны: приехал кавказоид в Москву, его там назвали черножопым, избили в подворотне и т.п. — никаких претензий. Он знал, что в Москве его народ не любят.
Всем представителям российских национальностей должно быть объявлено — находясь на территории другого нац.региона вы лишаетесь права требовать защиты у закона. Поэтому ориентируйтесь только на свое поведение и личные отношения с местными жителями.
Если живут они там по законам гор — пусть живут. Их не переделать. Приносят свои законы сюда, не нравятся русским — ну, не обессудьте тогда.
4
Torgels, 12.09.2012 в 00:28:02
«как вести себя, там то или там то, нужно учить с детских лет, не зацикливаясь на национальной принадлежности, а опираясь на гражданскую позицияю.»
Вот кавказским расистам это проповедуй. Что-то о русских, которые беспределят в Грозном или Нальчике, ничего не слышно.
4
Конь, 12.09.2012 в 08:51:58
А вот эта мысль мне близка.
2
Krisp, 13.09.2012 в 03:01:25
Конь привет! Вот скажи,ты действительно считаешь что отделение кавказа снимет все проблемы с этого направления? Я допускаю что какая-то часть кавказцев будет ездить к нам по паспорту и визе,но радикалы (а их там немало) будут периодически нападать на погранцов. Они ж там будут как живые мишени. И придется по всей территории границы ставить воинские части. Люди будут гибнуть периодически. Конь,скажи,вот ты готов к примеру послать своего сына туда? И еще вопрос к тем кто ставил плюсы к посту Коня,и вообще всем читателям,вы бы были готовы послать своего сына/мужа/брата/отца охранять русско-кавказскую границу?
0
Torgels, 13.09.2012 в 04:05:32
А ты не допускаешь, что вообще-то, пограничная служба для того и существует, чтобы охранять рубежи Родины. В том числе — и отражать вооруженные нападения. И в погранвойсках, насколько мне известно, сейчас служат только по контракту, т.е. добровольно.
Военная служба — это служба, где «люди будут гибнуть периодически».
2
Krisp, 13.09.2012 в 04:08:19
я допускаю что пограничной службы не хватит,потребуются общевойсковые части
0
Torgels, 13.09.2012 в 04:12:24
И что с того? Это армия, которая создана для защиты Родины. Просто у каждого вида войск свои задачи. Но цель одна — защищать страну и убивать врагов.
1
Krisp, 13.09.2012 в 04:18:13
ОК. Пусть так. Я просто хотел услышать ответ,готовы ли люди отправлять туда своих родных,и солдат срочников и по контракту.
0
Torgels, 13.09.2012 в 04:22:15
Не «туда», а в армию. Те, кто отправляют детей в армию, должны быть внутренне готовы к тому, что в результате боевых действий родной человек может погибнуть.
1
Krisp, 13.09.2012 в 04:28:14
В таком случае следует отменить призыв и полностью перейти на контракт. Тогда люди осознанно будут идти на риск. Я думаю что Россия может себе это позволить,отказавшись от загнанных в стойло рабов -срочников.НО, сначала ,по моему мнению следует провести всероссийский референдум и спросить у граждан России отделять кавказ или нет.
0
Torgels, 13.09.2012 в 04:34:46
Вообще сначала надо с армией определиться.
0
Krisp, 13.09.2012 в 04:35:44
так вот и я о том же
0
Torgels, 13.09.2012 в 04:42:11
Но потом, независимо от решения «срочка или контракт», проводить референдум об установлении нац.зон.
0
Krisp, 13.09.2012 в 04:45:58
Нет. Сначала перевод на контракт,а потом референдум. Молодые пацаны должны страну поднимать и семьи создавать.
0
Torgels, 13.09.2012 в 04:50:05
В таком случае — возвращать нормы ГТО. Тех, кто не может их сдать без уважительной причины (слабое здоровье и т.п.) — поражать в правах. В частности — в избирательном.
0
Krisp, 13.09.2012 в 04:56:16
Это бред.Не сдача норм ГТО — не причина отказаться от создания семьи и родить детей. У тебя какое-то гитлеровское мировоззрение
0
Torgels, 13.09.2012 в 05:18:36
А где я говорил о том, что несдавшим надо запрещать жениться и рожать детей?
0
Конь, 13.09.2012 в 07:45:16
Krisp, привет! Открою тебе страшную тайну — в этом регионе полно воинских частей. Про живые мишени — это ты зря. Когда в солдата стреляет враг, этого врага по закону и по уставу можно (и нужно) убить, а когда свой гнусавый гражданин, попробуй его убей, замучаешься с диаспорой судиться.
Этот регион — Кавказ — чужд России, менталитет кавказцев чужд нашему, и горские народы ненавидят русский народ веками, поэтому отделение их рано или поздно произойдет. Так тогда лучше рано, чтобы чечены сами, за свои деньги строили свои самые большие в Европе мечети, а не за деньги с налогов рязанских врачей и учителей.
1
kolya, 13.09.2012 в 16:47:49
На то есть специально обученные контрактники..., рискующие собственной жизнью за приличные деньги, а не сопливые срочники...
0
kolya, 13.09.2012 в 16:51:23
Вообще-то детей никто не отправляет в армию-их туда насильно забирают...
Ты больной чтоли торгельс ? или у тебя детей нет? как можно быть готовым к смерти собственного ребенка?!!!
-1
kolya, 13.09.2012 в 16:55:29
Торгельс — нацик.
однозначно.
Сам то сдашь нормы? А форма черепа , разрез глаз в норме?
Проверял измерял?
Торгельс, а как быть с еврейским вопросом?
3
Torgels, 13.09.2012 в 23:25:29
Никак не можно. Но армия есть армия. Она иногда воюет, солдаты иногда рискуют быть убитыми. Не хочешь рисковать ребенком — не отдавай его в армию, отмазывай. При нынешней армии лучше так и делать.
1
Torgels, 14.09.2012 в 17:06:16
А я никогда не скрывал своих расистских взглядов. И нормы сдам, и с остальными деталями проблем нет)))
Каким еврейским вопросом? А почему только еврейским? И почему ты решил, что у меня есть ответ на этот вопрос?
1

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи