+7 95 000 69 799
Написать нам
Давайте обсудим
Газета
«Выборгские Ведомости»
Все выпуски

Редакция сайта "ВВ"

Рейтинг: 186

Почем нынче честь Его чести ?

Почем нынче честь Его чести ? Или опять о ЖКХ.......

Ежегодно утверждаются тарифы на ЖКХ, т.е. размер

ПРЕДоплаты гражданами будущих якобы предоставляемых услуг.

Например, исходя из среднезимней минусовой температуры —

на оплату отопления. А зима-то на исходе, а меньше минуса 10

градусов-то и не было — недотоп очевиден, т.е. граждане

необсуждаемо очевидно ПЕРЕПЛАТИЛИ не кочегарке, а УКпоЖКХ.

А УКпоЖКХ кочегарке-то платит по счетчику, т.е. по фактически

предоствленному теплу...

Но. Но, граждане нигде и никогда ... н е ... подписывали ни

единого документа о том, что переплату по теплу они ДАРЯТ

кому-то просто так, в качестве чаевых, например.

Нет. Нет, не кочегарке, как русурсоснабжающей организации.

А. А, какой-то УКпоЖКХ, к теплу-то никакого отношения

... н е ... имеющей...

И к соджержанию жилья. И к вывозу мусора. И т.д.

И вот этот вопрос мог быть рассмотрен самым гуманным судом

в мире. И что же судьи...

5767
10.02.2015
5

Комментарии

Vla dimir 1, 10.02.2015 в 20:17:15
И вот тривиальное на первый взгляд дело о взыскании якобы не оплаченных
коммунальных платежей поступает прямо в руки судье Гомзякову.

Этот ранее мною практически не представлялся. Просто не случилось.
Так кто же он, этот Гомзяков ?

В обозримом прошлом — таможенник. Но не прижился, не случилось, опять же.
В обозримом прошлом — милиционер. Но опять же не прижился, не случилось.
Я не могу рассказать подробнее, хотя имею информацию от первоисточников.
Поскольку информация-то не официальная.

Подался в судьи, там-то всех берут. Любых бывших, но нигде не прижившихся.
В средненькой коммерческой структуре есть служба безопасности, отдел кадров
иначе. Можно было бы предположить, что уж в суде-то кандидатов проверяют
от кончика волос до пяток со всем семейным окружением. Это при двух первых-
то юристах страны... Были бы они дворниками или сантехниками изначально и
ничего не понимали...

О каком естественном отборе кандидатов в судьи может идти речь, ежели пред-
седателем областного суда был назначен одноклассник Медведева, выгнанный
из простых судей Питера за мошенничество с приговорами ? Как этот лично пи-
сал в прокуратуру, он не виноват. Его компьютер глючил...

И вот результат НЕестественного отбора. Очередной...
6
Vla dimir 1, 10.02.2015 в 20:36:40
Итак, судья Гомзяков получил в руки иск известной УКпоЖКХ.

А в этом иске ходАтайство, а может быть ходатАйство...
Об отсрочке в уплаты госпошлины. По причине бедности этой
самой УКпоЖКХ. Попробуйте Вы, например, сдать иск без уп-
латы...

Здесь мне придется сделать лирическое отступление. Об ми-
ровой ГУкале, а может быть ГукАле. В свое время я ею был
дран в заседании, поскольку справедливо полагал, что перво-
источник — гУкать. Оказалось нет, Гукало идет от ЛО.

Итак на ходатайство юристки УКпоЖКХ с фамилией Тайдакова
эта гукало истребовала баланс той, УКпоЖКХ. Оказалось, что
при всех неплатежах прибыль-то много-много миллионов. И еще
много-много тех же миллионов. А Тайдакова поплакалась на бед-
ность, и гукало снизошла...
И было это по давнишнему уже иску той же УКпоЖКХ по той же
квартире и квартирантам, которые не хотели оплачивать ... н е ...
предоставленные фактически коммунальные услуги...
6
Vla dimir 1, 10.02.2015 в 20:48:43
Продолжаю о Гомзякове, однако...

Здесь обсуждаемый выносит определение об ОТСРОЧКЕ уплаты госпошлины
до рассмотрения дела по существу. Другими словами, он, Гомзяков на осно-
вании определения Выборгского горсуда ... н е ... имеет ПРАВА рассматривать
дело ... б е з ... уплаты госпошлины истцом, т.е. УКпоЖКХ.
Это он написал, я здесь совсем не причем.

Проходит время. К великому сожалению Гомзяков заболел. История умалчивает
чем заболел. Может быть понос, а может быть золотуха. Или как судья Петров
ножку сломал. Свою, естественно. Или как судью Смирнова рак свистнул. В смыс-
ле — онкология.

И дело попадает в руки судье Петрову. Который ножку-то сломал, но вылечил.

И вот решение Петрова. А в нем... « в связи... государственная пошлина, от уп-
латы которых истец (т.е. бедненькая УКпоЖКХ) освобожден, взыскивается с от-
ветчика...»

Чесное слово, я ... н е ... давал взятки за то, чтобы судья Петров нарушил ПОС-
ТАНОВЛЕНИЕ суда и, тем более, соврал в решении суда...
7
Vla dimir 1, 11.02.2015 в 01:43:54
И пора закончить с госпошлиной, точнее с враньем суда в ЭТОЙ части.

Цена иска составляет 224.695 руб. 59 коп. В этом имеется роспись УКпоЖКХ
в лице юриста Погудиной в исковом заявлении. Можете проверить : тел. 2-14-87.

Взыскано с ответчиков 121.771 руб. 30 коп. Об чем имеется решение от 05.02.15 г.,
заверенное судьей Петровым и печатью суда.

УКпоЖКХ обязана внести госпошлину об уменьшении которой эта самая не заявляла
в сумме ПЯТЬ с половиной тысч.
Эта сумма обязана быть в госбюджете прямо сейчас и уже давно.
Судья Петров превысил должностные полномочия и нанес ущерб бюджету, т.е. СТЫРИЛ
из бюджета Пять с половиной тысч. Я его об этом не просил. Сделано от автора, т.е.
Петрова.

Согласно вынесенному решению истец обязан уплатить часть госпошлины в сумме
ДВЕ с половиной тысчи, а ответчик ТРИ тысчи — пропорционально удовлетворению иска.

В решении тот же Петров прямо врет, что «нищая» УКпоЖКХ от уплаты госпошлины якобы
ОСВОБОЖДЕНА и к уплате ее не «приговаривает».
Таким образом, Петров прямо ТЫРИТ из бюджета эти ДВЕ с половиной тысчи.

В решении тот же Петров врет, что цена иска составляет 121.771,30 рублей, высчитывает
госпошлину 3.635,43 рублей и «приговаривает» к уплате этой суммы ответчика, т.е. граждан.
Это вместо положенных ТРЕХ тысч, чем прямо ТЫРИТ у граждан 683 рубля 72 копейки...........

Я, конечно, понимаю что можно возбУдить уголовное дело против хищения мешка металлолома
с посудостроительного завода. Как-никак расхители капиталлистической собственности..........
А вот возбУдить уголовное дело против судьи...? Как-никак открытое хищение — т.е. грабеж.........
7
Elena, 12.02.2015 в 22:04:40
Очень тяжело Вас читать.Ничего не поняла)) Было бы отлично, если бы Вы добавляли документы.
-1
Vla dimir 1, 13.02.2015 в 22:54:13
Я пишу, как умею. Но я то-понял, что и сам ничего не понял. Очередной раз.

Человек приходит в суд в светлой надежде, что тут-то защитят ЕГО права.
Любой может в чем-то накосячить. Даже в профессиональном плане. Но, но
тут-то один сплошной косяк...

А я беру в руки очередное дело... и, как всегда, с одного захода прочесть-
то не в состоянии. Это настолько приторно-рвотное занятие...

Гомзяков дает НЕ мотивированную отсрочку госпошлины и в нарушение
своего решения назначает дело к слушанию. Он чАго, сам себя, т.е. Гом-
зякова презирает ?
Петров грабит государство за счет НЕ уплаты пошлины УКпоЖКХ и грабит
граждан завышенной пошлиной.

Однозначно, граждане взятку не давали... Может кто-то другой кому-то
что-то дал ? Не может же сладкая парочка откровенно и нахально грабить
окружающих просто так ?

С очередной стороны, по отношению к ответчикам дело-то прямо относит-
ся к ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, где потребителями госпошлина не
платится вообще...

Продолжение следует ...
6
Vla dimir 1, 13.02.2015 в 23:36:22
А теперь о договоре социального найма...

Естественно, подписантка Погудина в исковом заявлении ссылается
именно на этот ДОГОВОР. А вот в приложенных документах этот до-
говор отсутствует.
В ходе судебного заседания прозвучало небрежно из уст подписант-
ки, что этот договор ТИПОВОЙ.

Ходатайство ответчика в заседании об истребовании отклонено Гомзя-
ковым. Петров вообще никак не среагировал на это ходатайство — за-
чем ему, Петрову, какой-то ДОГОВОР...

В устах этих всегда звучит — раз Вы живете, значит обязаны исполнять
... э т о т ... договор, т.е. живешь — значит подписал.
Другими словами под понятием договор подразумевается то ли барщи-
на, то ли оброк...
6
Vla dimir 1, 13.02.2015 в 23:48:46
А в договоре-то обязано быть ... в с е ... изложено в части обязанностей
и ... п р а в ... сторон.

Газ. Трубы идут от газовой конторы и до квартиры. Ни у одного чела не
возникает вопроса соучастия УКпоЖКХ оплате газа. Газовая контора прос-
то не позволит.

Отопление. Трубы идут от кочегарки и до квартиры. У челов почему ... н е ...
возникает вопросов по поводу 10-20 % накрутки УКпоЖКХ на цену кочегарки.

Господа ! Чем газовые трубы отличаются от труб отопления ? Кто скажет ?
Чем отличается соучастие УКпоЖКХ по газу и по отоплению ?

Именно этот вопрос ОБЯЗАН быть отражен в договоре социального найма ! ! ! ! !

Как и тот вопрос, куда девались деньги за НЕдотоп прошлого года и куда
будут деТы за сумасшебдший НЕдотоп этого года ?

Еще раз : ОТВЕТЧИКИ ... н е ... подписывали ни единого документа, нет ни
единого закона, в договоре социального найма даже в типовом варианте НЕТ
согласия подписантов о ПОДАРКЕ посторонней конторе под названием УКпо
ЖКХ или другой ... ч а с т н о й ... конторе ! ! !
Ну ... н е т ... согласия и все тут...

Вы думаете, сладкая парочка в лицах Гомзякова и Петрова позволили в суде
рассмотреть этот вопрос ?
Конечно же нет ! При яростном противодействии здесь упомянутых...
6
Vla dimir 1, 13.02.2015 в 23:56:44
Из искового заявления :

« Часть 4 ст. 155 ЖК РФ устанавливает... ВНОСЯТ плату за содержание и ремонт жилого
помещения, а также ПЛАТУ за коммунальные услуги ... э т о й ... управляющей организа-
ции.». Выписка из закона исполнена подписантом Погудиной...

Итак, плата за газ, электричество ... н е ... вносятся конторе под названием УКпоЖКХ, что
соответствует действительности и закону. Услуга по газу и электричеству этой конторой
... н е ... представляется.

Кто не согласен с тем, что услуга по вывозу мусора, содержание и ремонт жилья, отопле-
ние, водоснабжение и канализование противоправно получает УКпоЖКХ ?
Или подписантка Погудина черпает ведром фекалии ?
8
Vla dimir 1, 30.04.2015 в 23:12:08
Ну, вот. Опять поехала лажа. Продолжаю, хотя набранный текст творчески исчезззз.

Итак, в настоящее время у меня новый ник - Vla-dimir-1 - так я по крайней
1
Vla dimir 1, 30.04.2015 в 23:16:43
подозреваю. Этот кусок текста появился, предыдущий исчезззз навсегда.

Новый сайт ВВ. Комментарий пишется в еще меньшем окне, хотя кругом - пустое поле. Ну, как в замочную скважину заглядываю....

Интересно знать, как можно что-то писать, когда конца предложения даже не видно. Как можно что-то редактировать, когда окно для редактирования еще меньше....

Однако, пора продолжить тему.
2
Vla dimir 1, 30.04.2015 в 23:36:30
Итак, Гомзяков. Интересный такой судья. Как он разъясняет в начале заседания, обращаться к нему нужно только так - "Уважаемый суд", это он т.е.

Как мною было написано ранее, иск УКпоЖКХ начал рассмативать именно он. Но не случилось. Слег, болезный. Дело передали другому уважаемому - судье Петрову. Другими словами, уважаемый Гомзяков к делу-то не имеет никакого отношения, а все документы у еще более уважаемого Петрова.

Излагаю подробно для дальнейшего понимания текущего на тот момент момента.

И вот оклемавшийся от болезни Петров в заседании никак не может найти докУмент. А без этого-то заседание-то обязано ... н е ... быть продолжено. Поскольку этим докУментом-то является ВСТРЕЧНЫЙ иск.

Мною был учинен международный розыск - ето кто докУмент-то спер в самом гуманном-то суде мира ? Интерпол подключить не успел, поскольку удалось выбить показания из судебных - докУмент спер самым натуральным образом посторонний для дела, но весьма Уважаемый судья Гомзяков.....
2
Vla dimir 1, 30.04.2015 в 23:46:52
Не удивляйтесь, Господа. Тырить процессуальные документы в нашем местечковом самом гуманном привычное дело. Особенно когда нагадить челу судье очень хочется.

Как-то на этом попался некто Смирнов. Судья. Теперь уже бывший. Я документально с судейскими подписями и печатями этого прижучил. Пусть и теперь ему икается. Там уже.
2
Vla dimir 1, 01.05.2015 в 00:00:30
И как теперь сладкая парочка будет выкручиваться ?

Петров в заседании пытается состряпать решение по делу. Именно состряпать. А тут я. И в руках копия ВСТРЕЧНОГО иска с отметкой судебной канцелярии о принятии на штампе суда... А в деле-то оригинала нет. А самый гуманный-то по статусу обязан защитить гражданина, который этот встречный-то подал.

Дело о взыскании с гражданина пары сотен тысяч рублей. От истца - УКпоЖКХ. А гражданин-то не согласен с иском. Более того, гражданин предъявляет СВОИ ... п р а в а ... в конкретной сумме неоказанных услуг, да еще штраф, да еще пени, да еще судебные издержки.....

А судебная "свадьба" подробно расписана в ГПК РФ - настольная книга для всех Уважаемых и граждан. А по "свадьбе"-то положено иск принять и начать производство по новой.

Более того, ежели Уважаемый вынесет определение в отказе принятия встречного иска, то гражданин имеет ПРАВО обжаловать это определение. А процесс-то до рассмотрения в области этой жалобы обязан быть остановлен.

С одной стороны, все прописано, просто и обычно. С другой стороны.....
2
Vla dimir 1, 01.05.2015 в 00:10:34
Как я уже писал, очередной раз я понимаю, что ничего не понимаю. Нет ничего проще - поступить по закону. Не потому, что так нужно. Хотя бы потому, чтобы мне рот не дать раскрыть.

Ничего не мешало Петрову объявить перерыв на 15 минут и разыскать докУмент в суде. Но не те "ребята". Народ обязан знать "наших". Всяких, т.е.

Петров выносит решение. При поданном встречном иске. И не рассмотренном, естественно, что вовсе не естественно.

А через несколько дней встречный иск в суде я выколупываю из Гомзякова. И как же сладкая парочка будет выкручиваться ?
2
Vla dimir 1, 01.05.2015 в 00:13:03
Каждый может накосячить. И я так же.
Каждый может накосячить. И в личной жизни и по работе.
Но чтобы был сплошной косяк и гарантированно всегда....
1
наталья, 01.05.2015 в 02:20:43
Сплошной косяк это слишком мягко...Судью Смирнова наблюдала в суде, впечатление, что он был на содержании в ук по жкх...типовые договоры, где ничего конкретного не прописано, в ук по жкх очень любят...протоколы разногласий не понимают и не принимают. Сами рисуют правила и заставляют нас по ним жить, нарушая при этом законы и взваливая ответственность за эти нарушения на нас...Парадокс, однако...Какой-то гребаный ЖЭК, ныне - ук по жкх, подмяла под себя весь город, прокуратуру и суд и измывается над населением, которое оплачивает их содержание...У меня нет слов, чтобы выразить свои эмоции...только бита или расстрельные тройки.
3
наталья, 01.05.2015 в 11:50:40
Кстати,Vla dimir 1, уважаемый, если будете набирать тексты в "блокноте" или в " документах", копировать и вставлять здесь, то не будет таких странных столбцов и переносов...
0
Elena, 01.05.2015 в 22:09:41
Ответ на комментарий пользователя наталья от 01.05.2015 02:20:43
Жэк, подмял под себя прокуратуру?) Правду говорят, что Петров выиграл тендр на ремонт дорог в Выборге?
0
Elena, 01.05.2015 в 22:27:16
Ответ на комментарий пользователя Vla dimir 1 от 01.05.2015 00:10:34
Владимир, а из-за чего Кондрата убрали?
0
Vla dimir 1, 02.05.2015 в 09:46:29
Наталия, можно писать и в блокноте и на заборе матерными буквами. Но сайт-то делал не дворник Вася ! Конкретный пример нашего РФского не профессионализма !

Кондрат очередной как-то был и вдруг не стало. Подробностей не знаю, специально не интересовался. Не он последний.

А я возвращаюсь к "своим" перцам.
0
Vla dimir 1, 02.05.2015 в 10:10:14
Итак, сладкая парочка очередной раз опрофурилась. Особенностью является то, что гражданин РФии ГПК РФ - кодекс т.е. знать-то прямо говоря не обязан. Кодекс-то для СУДЕЙ написан, они-то и несут прямую ответственность за его исполнение. И за разъяснение положений кодекса гражданам.

С одной стороны, я сдал докУмент в суд и сучу ногами. Отдайте мне в руки определение - о принятии встречного иска или в отказе.

С другой стороны, дело находится на рассмотрении у судьи Петрова. Вынесено решение. И теперь именно эта Честь имеет совсем не значительные права по делу :
- ежели Честь просчиталась ариХметически, то устранить ошибку
- ежели честь изъяснилась не на русском языке, по углУбить решение, т.е. разъяснить
- ежели честь описАлась в решении, то устранить описку
- ежели честь не разродилась решением по какому-то исковому требованию, то в не естественном уже порядке разродиться
А вот рассматривать ВСТРЕЧНЫЙ иск после вынесения решения ......

С третьей стороны, Гомзяков.... Эта честь уже вовсе не честь для этого дела. Ну, как соседский алкоголик Дуся, сантехник суда Паша, или адвокат Афанасий. Этот обязан написать заявление, получить письменное согласие Чести Петрова на
ознакомление, и не более. Опять же, Петров, который Честь, не имеет права дать.... без моей нотариально заверенной доверенности на имя Етого самого Гомзякова, который уже вовсе не Честь, а просто так - гражданин РФии.
1
Vla dimir 1, 04.05.2015 в 23:39:00
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается...

На встречный иск от 20.01.15 г. самый гуманный суд в мире наконец-то разродился письменным докУментом - определением от 13.02.15 г.

Естественно тот, который самый гуманный, встречный иск возвратил. Так кто ж это постарался ?

С одной стороны, тот который был когда-то Его честью для дела, т.е. судья Гомзяков. Может быть и тот, который и сейчас еще его Честь, т.е. судья Петров. А м.б. вмешалась в дело вовсе не какая-нибудь Честь, а полное судейское безЧестие ?

С другой стороны, оказывается - Гомзяков....
1
Vla dimir 1, 04.05.2015 в 23:49:13
Мало того, оказывается опять же, тот же Гомзяков в своем определении рассмотрел (! ! !) по существу частную жалобу в замен областного суда.

"Доводы частной жалобы в том, что судом нарушены нормы процессуального права, поскольку суд необоснованно отказал в принятии встречного иска и не вынес письменное определение, не могут являться основанием для ПОДАЧИ ЧАСТНОЙ жалобы, поскольку непринятие встречного иска не исключает защиты нарушенный по мнению ответчика прав, ПУТЕМ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИСКА в установленном процессуальным законом порядке."

Далее следует личная подпись Гомзякова, заверенная круглой печатью суда.......
1
Vla dimir 1, 13.05.2015 в 11:53:27
Уважая Уважаемый, т.е. суд,, с почтением относясь к писанине Гомзякова, как государственному судебному акту, подаем САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ иск. И вдруг другой Уважаемый, т.е. суд, в лице, например Его Чести судьи того же Гомзякова принимает к производству этот самостоятельный иск взамен встречного иска....

Ранее Уважаемый, в лице судьи Петрова, вынес решение взыскать сто тысч по основному иску.
Одновременно, не менее Уважаемый, в лице судьи Гомзякова выносит решение по исковым требованиям взамен встречного иска, ... н е ... взыскивать сто тысч.

Итак, судпристав получает первое решение - взыскать и одновременно второе решение - не взыскивать..... А исполнить-то положено оба решения.....
1
Vla dimir 1, 13.05.2015 в 12:22:51
А что же гласит ЗАКОН и при одном Уважаемом, и при другом Уважаемом, и при всех прочих, не менее Уважаемых и вовсе не Уважаемых ?

До вступления решения в силу по основному иску так названный Гомзяковым "самостоятельный" иск обязан быть возвращен ... любой Честью ... во исполнение требований п. 5 ч. 1 ст. 135 ГПК РФ.

После вступления решения по основному иску так называнный Гомзяковым "самостоятельный" иск обязан быть отказан в принятии ... любой Честью ... во исполнение требований п. 2 ч. 1 ст. 134 того же ГПК РФ.

Гомзяков в своем определении умышленно, прямо соврал, нахально, цинично и позорно.....
2
наталья, 14.05.2015 в 13:34:18
Полный беспредел...и что с этим делать?
2
Валентина, 15.05.2015 в 22:43:24
Vla dimir, в судах не косяки, а опг. И в Выборгском, и в Ленинградском областном. Крадут неугодные документы , фальсифицируют материалы подлогами. Но главное - все "судьи" не выносят определений о принятии исковых заявлений к рассмотрению СУДОМ, то есть ГОСУДАРСТВЕННЫМ судебным ОРГАНОМ. (см. 133 ст. Г П К и 330 ст. УК). Подробности могу сообщить на письмо по адресу valenced@mail.ru
0
Валентина, 15.05.2015 в 22:48:46
наталья, надо объединяться тем, кто пострадал от судейского произвола в Выборгском гор. суде.
Предлагаю встретиться в Выборгском гор. суде 20.05.2015 на заседании в зале 309 в 11-20 там и поговорим.
0
наталья, 15.05.2015 в 23:24:57
Ответ на комментарий пользователя Валентина от 15.05.2015 22:48:46
Объединяться нужно всем, кто пострадал от произвола судей, от произвола ук по жкх, от произвола чиновников и тд... Куда не кинь- всюду клин. Объединяться, вооружаться, строить стену, рыть вал, выставлять часовых ...но мешает УК...
-2
Валентина, 16.05.2015 в 02:55:07
Ответ на комментарий пользователя наталья от 15.05.2015 23:24:57
Против нее и надо объединяться. Она (опг) аккумулирует денежные средства жителей и кормит прокуратуру, мвд, гжи, роспотребнадзор и КОНЕЧНО СУДЫ, Если посмотреть дела на сайте суда, то увидите , что УК - там ежежневно присутствует. Заносят юристы от УК пачками липовые исковые заявления, а в приемной суда эта макулатура (КОПИИ) заглатывается как надлежащие документы. В течение пяти дней ГОС, СУДЕБНЫЙ ОРГАН должен вынести определение о принятии к рассмотрению СУДА (133 ст) . А у нас этого нет. Такое определение не выносится. Судья сразу - определение о подготовке и о назначении к рассмотрению. И эти определения он выносит на основании КОПИЙ , а не подлинников документов. Особенно мастак- Гомзяков . В своих определениях так и пишет "истцу в судебное заседание представить подлинники "той макулатуры, которую занесли в приемную.
В судебное заседание является либо другой представитель истца (от УК), либо вообще - никто не является. Какой же это суд? Сплошная уголовщина.
0
наталья, 16.05.2015 в 03:47:13
Ответ на комментарий пользователя Валентина от 16.05.2015 02:55:07
Можете предложить что-то конкретное?
-1
Валентина, 16.05.2015 в 08:44:49
Ответ на комментарий пользователя наталья от 16.05.2015 03:47:13
Надо втретиться и обговорить. Необходимо создать общественную организацию.
3
наталья, 16.05.2015 в 13:58:19
Союз меча и орала?
-1
Vla dimir 1, 19.06.2015 в 22:22:13
Добрый вечер, Господа !

Вот решил потратить время на дальнейшее изложение далеко не законченной темы.

Практика моей длинной жизни показала, что
общественные организации рассыпаются после первых потрясений. Окружающие разбегаются по своим норам, а я остаюсь один на один с возникшими проблемами.
0
Vla dimir 1, 19.06.2015 в 22:35:18
Ранее мною было изложено, что в судебном решении его честь с фамилией Петров Уважаемого суда г. Выборга совершил открытое хищение у государства и граждан денег в виде госпошлины за рассмотрение дела в суде.

Очередной раз повторяю, что накосячить может каждый. И судья Петров в том числе. Мало ли просто считать разучился. А может быть, и никогда не умел. Особенно ЧУЖИЕ деньги..... Юристу-то зачем считать уметь ?

Законом предусмотрена процедура проверки судьи на "вшивость" именно в аналогичной ситуации. Я воспользовался правом, данным мне законом. Одновременно предоставил возможность судье Петрову без всякого скандала исправить ошибку, ежели таковая сделана ... н е ... умышленно.

И вот его Честь с фамилией Петров выносит определение от 17.03.15 г. по моему заявлению об устранении ОПИСКИ в части госпошлины. В заявлении четко указаны основания и расчеты, которые понятны судье в заседании и по тексту вынесенного определения. Кажется чего проще - исправить. Ежели судья описАлся, а не умышленно совершил открытое хищение.

Естественно, судья Петров в исправлении описок ОТКАЗАЛ.

Именно имея на руках это определение с личной подписью судьи Петрова, я совершенно спокойно могу заявить, что судья Петров ... ...
0
Vla dimir 1, 19.06.2015 в 22:51:32
Далее следуют мои заявления.

В следственный комитет :
Предлагаю возбудить уголовное дело по фактам открытого хищения чужого имущества в виде денег и денег бюджета за уплату госпошлины против судей Гомзякова и Петрова.

В прокуратуру :
Предлагаю произвести проверку и принять меры прокурорского реагирования по фактам регулярных хищений денег бюджета судьями Выборгского городского суда и личных денег граждан за уплату госпошлины в суд.

В квалификационную коллегию судей :
Предлагаю немедленно прекратить полномочия судей Гомзякова и Петрова Выборгского городского суда по причине фактов хищения денег бюджета и личных денег граждан за уплату госпошлины в суд.
2

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

 
Фото дня
Пушистый выборжанин
216
23.05.2017
Группа ВК "Интересный Выборг"
Все фотографии