+7 (904) 60-46-0-13
Написать нам

Валентин

Рейтинг: 0

Все блоги

Блог IT-шника

Появился бесплатный офис для Android и iPhone от Google

21713
16.12.2018

Американская корпорация Google сделала подарок своим пользователям, и предложила им возможность бесплатно скачивать и использовать офисный пакет приложений Quickoffice.Обыкновенным пользователям Quickoffice обойдётся в пятнадцать долларов, но есть и бесплатная версия Quickoffice — Exclusively for Google App for Business. Загрузить бесплатную версию пакета может каждый — из Apple App Store для Apple-продукции или из Google Play для Android. Но для использования приложения нужно иметь личный аккаунт Google Apps.Первую бесплатную версию для iPad Google выпустил ещё в прошлом году, но, к сожалению, на смартфонах iPhone запустить это приложение было нельзя. Для Android тоже не было выпущено бесплатной версии.Теперь же бесплатный Quickoffice доступен владельцам всех Android-устройств и iPhone. Возможность бесплатного использования Quickoffice для работы с документами Word, Excel и PowerPoint есть только у владельцев аккаунта Google Apps, ведь для входа в программу требуется ввод логина и пароля от своего аккаунта.Этот офисный пакет позволяет редактировать существующие и создавать новые файлы форматов .doc (Word), .docx (Word 2007), .xls (Excel), .xlsx (Excel 2007), .ppt (PowerPoint), .pptx (PowerPoint 2007). Также в программе присутствует опция проверки правописания в файлах формата .doc и .docx. В Quickoffice есть все нужные функции для форматирования текста и таблиц (например, можно менять цвет текста или фона).Есть возможность вставки изображений в текстовые документы. В документах Excel можно использовать формулы и легко менять ячейки местами. Также есть возможность управления файлами и папками в облачном сервисе Google Drive.Всё это ставит Quickoffice на один уровень с известной программой от конкурента Google – корпорации Microsoft – пакета программ Office.

Работа в Word по написанию статьи

49603
10.12.2018

С таким вопросом пришла ко мне на днях моя знакомая. Младшие медработники не избалованы высокими зарплатами. Поэтому Ирина попросила научить её писать статьи. Я поделилась основами профессии копирайтера, книгами и лекциями, по которым училась. Теперь она сама написала статью. Даже две. Статьи действительно интересные. Чувствуется авторский стиль, вкус, понимание описанной темы. И грамотность на высоком уровне. Но... Обе статьи написаны были на бумаге. Моя знакомая не представляет, как работать в Word. Word – это текстовый редактор, очень мощная и умная программа, делающая вид, будто вы печатаете на машинке. У неё столько функций, что трудно представить, будто кому-то все они нужны. Об их точном количестве знают, наверное, только разработчики. Но в работе копирайтера все их знать не нужно. Для создания и редактирования полноценных статей вам придётся освоить чуть больше десятка. Взять программу Word можно в сети Интернет в различных вариациях. Например скачать только Word 2007 без остальных программ пакета MS office можно тут http://word-2007.ru/.Классический же вариант установки в пакете Microsoft Office, включает ещё несколько программ для работы с различными документами. Лично я пользуюсь пакетом Microsoft Office 2003 года. Интерфейс двух последующих версий 2007 и 2010 года отличаются от моего, но очень схожи друг с другом. Я покажу, как работать и с Word 2003-м годом, и с Word 2007-м. Как работать в Word 2003 года Итак, запускаем программу и видим перед собой чистый лист. Вот в нём мы и начинаем работать, нажимать на кнопочки клавиатуры и любоваться буковками на экране. На панели инструментов видно много значков. Чтобы начать работать в ворде, нужно знать значение всего нескольких.

Новости
Все новости
 
Газета
«Выборгские Ведомости»
Все выпуски