Экспресс-перевозчики DHL, FedEx, UPS, TNT и др. прекратили доставку товаров для жителей России

Операторы экспресс-доставки DHL, DPD, Pony Express, СПСР, TNT, FedEx, UPS прекратили доставку в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования.

Как говорится в письме Ассоциации экспресс-перевозчиков клиентам операторов от 20 января 2014 года, это связано с тем, что изменен и усложнен порядок оформления этих товаров.

«В новых условиях объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение. Для индустрии экспресс-доставки сервис, предоставляемый нашим клиентам, сочетающий в себе скорость, качество и надежность доставки в полном соответствии с местным законодательством, является ключевым элементом деятельности. Новый порядок делает невозможным оказание компаниями — членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами», — говорится в сообщении АСЭП.

FedEx уже прекратила прием частных посылок в Россию с 21 января, там отметили, что запрет этот временный и связан со «строгими ограничениями на обработку почтовых отправлений с товарами для личного пользования».

В пресс-службе DHL заявили, что доставка покупок из интернет-магазинов частным лицам в РФ будет прекращена с 27 января, сообщает Forbes. В компании сообщили, что обычным гражданам они могли доставлять только покупки из зарубежных онлайн-магазинов, но теперь это невозможно.

В Pony Express от комментариев отказались.

«Почта России» сообщила, что их службы экспресс-доставки новые требования не коснулись. «Порядок оформления международных посылок на „Почте России“ не изменился. Никаких новых требований Федеральная таможенная служба не вводила», — сообщили изданию Slon в пресс-центре компании.

Напомним, Федеральная таможенная служба (ФТС) России в январе 2014 года ужесточила требования к получателям посылок из зарубежных интернет-магазинов. Был расширен список документов, которые надо предъявить для декларирования посылок на таможне: кроме копий паспорта с регистрацией, бланка заказа и фото заказанных товаров, теперь необходимо предъявлять оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина как получателя платежа, а также предоставлять подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты.

Такое ужесточение проходит в рамках формирования правительством РФ консолидированной позиции по усилению контроля за интернет-торговлей.

Государство намерено уравнять традиционный ритейл и торговлю через интернет, которая сейчас облагается как обычные покупки физических лиц, что приводит к неравной конкуренции между теми, кто работает в сфере реальной торговли и интернет-торговли, где почти не платят таможенных пошлин и практически не платят НДС.

Сейчас размер беспошлинной трансграничной интернет-покупки ограничен суммой 1 тыс. евро в месяц. В Федеральной таможенной службе (ФТС) изначально предлагали снизить эту планку до 200 евро. Однако в конце прошлого года глава Минфина Антон Силуанов заявил, что ведомство предлагает снизить этот показатель до 150 евро. В Минэкономразвития (МЭР) также поддерживают идею о снижении этого барьера, однако отметку в 150 евро находят заниженной.

NEWSru.com

Оцените статью
Выборгские ведомости
Добавить комментарий

  1. www
    В некотором смысле доставка посылок через Финляндию уже развивается в виде совместных закупок в различных он-лайн магазинах. Очень удобно.
    Ответить
  2. Андрей Коломойский
    Знаете, хотел об этом всем материал писать для газеты, но подумал, что редакции это не будет интересно. Нам всем очень повезло! Мы живем в Выборге. И нам пока ровно начхать на все идиотизмы РФ по обсуждаемому вопросу. В Финляндию посылка из Китая (а это очень крупный сегмент международных отправлений, востребованных в России) идет 5-7 дней. В Выборг 45-60.
    Нет никаких ограничений на получение отправлений россиянином в Финляндии.
    Значительное число выборжан этим давно и восторженно пользуются.
    Когда в Питере открылся первый магазин IKEA, я сразу подумал, что отличным проявлением малого бизнеса станет доставка товаров из этого магазина в Выборг. Сейчас такая служба существует.
    На очереди доставка посылок направляемых в Россию со всего мира через Финляндию.
    На нашу страну не только опускается железный, но дырявый, занавес — она превращается в остров невезения. Со всем заметным и репродуцируемым: "А нам все равно", что как-то особенно заметно на фоне сегодняшней Украины. Уверен, им хочется чтобы и почта как в Европе работала.
    Ответить
  3. kolya
    Антинародный режим…
    А потом они хотят чтобы мы исправно платили налоги…………..НЕТ, НЕТ и НЕТ…
    ни копейки не получат… уведем все деньги за границу…
    Ответить
  4. Torgels
    Конечно. Особенно это заметно на фоне непрекращающихся межправительственных разговоров о налаживании безвизовых поездок за рубеж. Железный занавес, да-да…
    Ответить
  5. Оля Ки
    Возможно к нам потихоньку возвращается "железный занавес"?
    Ответить
  6. Patrul
    Прям-таки вынуждают покупать те же товары в России, только втридорога.
    Ответить