Операторы экспресс-доставки DHL, DPD, Pony Express, СПСР, TNT, FedEx, UPS прекратили доставку в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования.
Как говорится в письме Ассоциации экспресс-перевозчиков клиентам операторов от 20 января 2014 года, это связано с тем, что изменен и усложнен порядок оформления этих товаров.
«В новых условиях объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение. Для индустрии экспресс-доставки сервис, предоставляемый нашим клиентам, сочетающий в себе скорость, качество и надежность доставки в полном соответствии с местным законодательством, является ключевым элементом деятельности. Новый порядок делает невозможным оказание компаниями — членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами», — говорится в сообщении АСЭП.
FedEx уже прекратила прием частных посылок в Россию с 21 января, там отметили, что запрет этот временный и связан со «строгими ограничениями на обработку почтовых отправлений с товарами для личного пользования».
В пресс-службе DHL заявили, что доставка покупок из интернет-магазинов частным лицам в РФ будет прекращена с 27 января, сообщает Forbes. В компании сообщили, что обычным гражданам они могли доставлять только покупки из зарубежных онлайн-магазинов, но теперь это невозможно.
В Pony Express от комментариев отказались.
«Почта России» сообщила, что их службы экспресс-доставки новые требования не коснулись. «Порядок оформления международных посылок на „Почте России“ не изменился. Никаких новых требований Федеральная таможенная служба не вводила», — сообщили изданию Slon в пресс-центре компании.
Напомним, Федеральная таможенная служба (ФТС) России в январе 2014 года ужесточила требования к получателям посылок из зарубежных интернет-магазинов. Был расширен список документов, которые надо предъявить для декларирования посылок на таможне: кроме копий паспорта с регистрацией, бланка заказа и фото заказанных товаров, теперь необходимо предъявлять оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина как получателя платежа, а также предоставлять подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты.
Такое ужесточение проходит в рамках формирования правительством РФ консолидированной позиции по усилению контроля за интернет-торговлей.
Государство намерено уравнять традиционный ритейл и торговлю через интернет, которая сейчас облагается как обычные покупки физических лиц, что приводит к неравной конкуренции между теми, кто работает в сфере реальной торговли и интернет-торговли, где почти не платят таможенных пошлин и практически не платят НДС.
Сейчас размер беспошлинной трансграничной интернет-покупки ограничен суммой 1 тыс. евро в месяц. В Федеральной таможенной службе (ФТС) изначально предлагали снизить эту планку до 200 евро. Однако в конце прошлого года глава Минфина Антон Силуанов заявил, что ведомство предлагает снизить этот показатель до 150 евро. В Минэкономразвития (МЭР) также поддерживают идею о снижении этого барьера, однако отметку в 150 евро находят заниженной.
Нет никаких ограничений на получение отправлений россиянином в Финляндии.
Значительное число выборжан этим давно и восторженно пользуются.
Когда в Питере открылся первый магазин IKEA, я сразу подумал, что отличным проявлением малого бизнеса станет доставка товаров из этого магазина в Выборг. Сейчас такая служба существует.
На очереди доставка посылок направляемых в Россию со всего мира через Финляндию.
На нашу страну не только опускается железный, но дырявый, занавес — она превращается в остров невезения. Со всем заметным и репродуцируемым: "А нам все равно", что как-то особенно заметно на фоне сегодняшней Украины. Уверен, им хочется чтобы и почта как в Европе работала.
А потом они хотят чтобы мы исправно платили налоги…………..НЕТ, НЕТ и НЕТ…
ни копейки не получат… уведем все деньги за границу…