Исследование общественного мнения, показало, что телевидение остается в России первым по востребованности источником информации.
Доверяющих телевидению россиян (60%) примерно в три раза больше, чем тех, кто считает достоверным источником информации интернет (22%), сообщил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) со ссылкой на данные опроса.
По данным ВЦИОМа, телевидение сегодня — первый по востребованности источник информации для россиян, интернет остается на втором месте. Если СМИ сообщают противоречивые сведения об одном и том же событии, 60% респондентов склонны доверять именно телевидению. Правду в Сети будут искать 22% россиян, газетам и журналам поверят лишь 7% опрошенных, тогда как в 1991 году, когда интернет был мало распространен, уровень доверия традиционной прессе был гораздо выше — 19%.
Среди россиян, активно пользующихся интернетом, получать информацию о ситуации в стране через Сеть предпочитают 48%, а телевидение занимает второе место (40%). Новости в Сети больше всего интересуют молодых людей с 18 до 24 лет: половина из них назвала интернет своим главным источником новостей о событиях в стране. Чем старше респонденты, тем меньше внимания они уделяют всемирной паутине.
Интересную передачу 76% россиян предпочитают посмотреть по телевизору, а в интернете её будут искать только 21%. Статью, которая вызывает интерес, 58% опрошенных прочли бы в газете или журнале, в два раза меньше респондентов нашли бы электронную версию материала. С радио похожая ситуация: в два раза больше тех, кто будет слушать радиопередачу через приемник.
Опрос проводился 27-28 июля среди 1,6 тысячи человек из 130 населенных пунктов страны. Статистическая погрешность данных не превышает 3,4%.