В Селезнёво электровоз протаранил автобус

14 июня на селезнёвском железнодорожном переезде произошла авария. В 8.10 утра автобус 12 маршрута, двигавшийся со стороны города, выехал на переезд в тот самый момент, когда на нём начал опускаться шлагбаум. В это же время в разделительной зоне поднялись барьеры-автоматы, а к переезду начал стремительно приближаться резервный электровоз, направлявшийся в Выборг из Лужайки.
Водителю поезда, начавшему экстренно тормозить, остановиться не удалось: не хватило тормозного пути, и электровоз протаранил застрявший на переезде автобус. К счастью, обошлось без жертв. Однако же возникает вопрос, как такое вообще могло произойти?!

По словам водителя автобуса, в момент, когда он на невысокой скорости начал приближаться к переезду, никаких предупредительных сигналов светофора не было, шлагбаум был поднят. При этом, произведённая сотрудниками ГИБДД поверка переезда показала, что его звуковая и световая сигнализации находятся в исправном состоянии. Автобус также исправен, техосмотр у транспортного средства в полном порядке, за водителем, что немаловажно, опытным, нарушений не значится.

— По факту аварии проводится проверка. Мы опрашиваем свидетелей. Лично я склоняюсь к версии, что виноват всё-таки водитель, хотя он и опытный, и находился в трезвом состоянии, — комментирует начальник отдела ГИБДД по Выборгскому району Владимир Козлов.

К слову, железнодорожное полотно от ДПТ не пострадало. Зато вот проезд «Аллегро» задержали на 20 минут — примерно столько времени понадобилось экскаватору, чтобы убрать с путей изрядно помятый автобус.

Оцените статью
Выборгские ведомости
Добавить комментарий

  1. Patrul
    Знакомая ехала видела данную ситуацию. Она сказала, что сначала шлагбаум правда был опущен и горел семафор. Но потом сигнал потух и начал подниматься шлагбаум. Видимо, водителям настолько надоело стоять на переезде, ждать, пока проедет то Аллегро, то товарняк. Поэтому как только шлагбаум поднимается и сигнализация отключается, быстро проехать переезд. Так и поступил, видимо, водитель. Но в автобусе, по ее словам, были люди…и ребенок. А на этом переезде разве нет железных барьеров, которые поднимают во время закрытия шлагбаума?
    Ответить
  2. Вячеслав
    Так уже было, водитель не виноват
    Ответить
  3. палыч
    Есть там камера,но работает ли она,на http://www.vyborg.tv совсем другая информация.
    Ответить
  4. палыч
    Я был в 11часов штук 30 дорожников и штук 15 в пиджаках,чего они там делали незнаю.
    Ответить
  5. Goblin
    Я Козлову не верю. Интересно, как сотрудники ГИБДД проверяли исправность сигнализации, убедились в том, что лампочки горят и звонок звенит? А как же алгоритм работы переезда? сколько времени проходит от начала сигнализации до закрытия шлагбаумов, а до поднятия барьеров? а есть ли вообще эти интервалы? почему дежурный по переезду не опустил барьеры, увидев аварийную ситуацию, на автоматику понадеялись все?
    Все ведь знают, что эта автоматика была сляпана второпях к запуску Аллегро.
    Уверен, что 100 % вина здесь РЖД в том, что вообще существуют переезды на линии высокоскоростного движения.
    Ответить
  6. Денис Егоров
    На сайте Медиа группы информация появилась примерно в 11-30, причем из стороннего источника. И это при том, что съёмочная группа была там ранее 10-00. За полтора часа могли бы и свою информацию предоставить, а они только к пол-четвертому созрели.
    Ответить
  7. Денис Егоров
    На вопрос действия сигнализации могут, наверное, пассажиры того автобуса сказать: звонил — не звонил.
    Ответить
  8. Денис Егоров
    Вообще не понимаю вашу позицию. Причём тут высоко- или низкоскоростное движение. Проблема жд переездов, в основном, в безбашенности водителей. Им надо — они едут.
    Ответить
  9. Goblin
    если бы вы жили в селезнево-харитоново то поняли бы сразу.
    Ответить
  10. Vla dimir 1
    Есть особенность …любой… автоматики : на 10, 100, 1000
    нормальных сабатываний случается ложное.
    Лет пятнадцать назад мне удалось продемонстрировать
    ложное сребатывание на переезде у мясокомбината.
    А до этого ну как упирались железнодорожники…
    Ответить
  11. Vla dimir 1
    И еще интересный момент.
    Почему на автобуся не ставят видиорегистраторы ?
    Стоимость такой коробочки несколько тысяч
    реблей всего…
    Ответить
  12. Денис Егоров
    Пришел админ и показал какой он "умный".
    Ответить
  13. Вячеслав
    Интересно, что в центральных СМИ как то шума нет, по ТВ показывают пьяных водителей, а тут все таки автобус на ж/д, видимо берегут путинскую игрушечку. Стоит ли после такого "адекватного" освещения событий вообще доверять центральным СМИ особенно перед выборами, надеюсь, что хотя бы жители Селезнево не будут в очередной раз голосовать за едро, уж сколько можно себя истязать, поддавшись на очередную рекламу для дебилов.
    Про ГИБДД много анекдотов, помните про каток и мерен, где инспектор говорит водителю катка: "Ну расказыва как обгонял, подрезал", ситуация аналогична
    Ответить
  14. Fktrcfylh
    Два года назад я также застрял на этом переезде. Дежурная успела поднять шлагбаум. Свето-звуковая сигнализация сработала во время наезда на ж.д. пути.
    Ответить
  15. zekson
    "Лично я склоняюсь к версии, что виноват всё-таки водитель"

    Я склоняюсь к версии, что виноват монополист. До этого такая же вроде авария была, когда барьеры поднялись и между ними оказался автобус. Сейчас опять такая же ситуация.
    Проще обвинить водилу, чем предъявлять претензии РЖД

    Ответить