14 июня на селезнёвском железнодорожном переезде произошла авария. В 8.10 утра автобус 12 маршрута, двигавшийся со стороны города, выехал на переезд в тот самый момент, когда на нём начал опускаться шлагбаум. В это же время в разделительной зоне поднялись барьеры-автоматы, а к переезду начал стремительно приближаться резервный электровоз, направлявшийся в Выборг из Лужайки.
Водителю поезда, начавшему экстренно тормозить, остановиться не удалось: не хватило тормозного пути, и электровоз протаранил застрявший на переезде автобус. К счастью, обошлось без жертв. Однако же возникает вопрос, как такое вообще могло произойти?!
По словам водителя автобуса, в момент, когда он на невысокой скорости начал приближаться к переезду, никаких предупредительных сигналов светофора не было, шлагбаум был поднят. При этом, произведённая сотрудниками ГИБДД поверка переезда показала, что его звуковая и световая сигнализации находятся в исправном состоянии. Автобус также исправен, техосмотр у транспортного средства в полном порядке, за водителем, что немаловажно, опытным, нарушений не значится.
— По факту аварии проводится проверка. Мы опрашиваем свидетелей. Лично я склоняюсь к версии, что виноват всё-таки водитель, хотя он и опытный, и находился в трезвом состоянии, — комментирует начальник отдела ГИБДД по Выборгскому району Владимир Козлов.
К слову, железнодорожное полотно от ДПТ не пострадало. Зато вот проезд «Аллегро» задержали на 20 минут — примерно столько времени понадобилось экскаватору, чтобы убрать с путей изрядно помятый автобус.
Все ведь знают, что эта автоматика была сляпана второпях к запуску Аллегро.
Уверен, что 100 % вина здесь РЖД в том, что вообще существуют переезды на линии высокоскоростного движения.
нормальных сабатываний случается ложное.
Лет пятнадцать назад мне удалось продемонстрировать
ложное сребатывание на переезде у мясокомбината.
А до этого ну как упирались железнодорожники…
Почему на автобуся не ставят видиорегистраторы ?
Стоимость такой коробочки несколько тысяч
реблей всего…
Про ГИБДД много анекдотов, помните про каток и мерен, где инспектор говорит водителю катка: "Ну расказыва как обгонял, подрезал", ситуация аналогична
Я склоняюсь к версии, что виноват монополист. До этого такая же вроде авария была, когда барьеры поднялись и между ними оказался автобус. Сейчас опять такая же ситуация.
Проще обвинить водилу, чем предъявлять претензии РЖД