Когда выборжанин Владимир Козаненко к Дню знаний покупал дочке цифровой плейер, ему и в голову не могла прийти мысль о том, что эта покупка повлечет за собой более чем двухмесячную тяжбу с магазином по поводу качества проданного товара.
А все дело в том, что аппарат проработал ровно один день, а дальше выполнять предназначенные ему производителем функции отказался наотрез. Хотя его и не роняли с высоты, не наносили ему каких-либо механических повреждений, не пытались заглянуть в его нутро и не производили с ним никаких прочих действий, лишающих покупателя права на гарантийный ремонт.
Убедившись в течение двух недель, что аппарат не собирается работать, разочарованный папаша направил стопы на Мира, 1, то бишь, в так называемый «сороковой гастроном», в торговом зале которого и располагается салон мобильной телефонной связи ООО «Евросеть СПб», где и была сделана неудачная, как оказалось, покупка. Пришел он туда в надежде, что компания «Евросеть» действительно «…прилагает все усилия для повышения уровня обслуживания своих клиентов», и сделает «все возможное для удовлетворения его претензий». А хотел незадачливый покупатель не слишком многого. Чтобы плейер направили в гарантийный ремонт, а на время ремонта предоставили для пользования аналогичный аппарат.
Но продавец отказалась предоставить что-либо взамен неисправного плейера, который даже не предложила сдать для последующей экспертизы и гарантийного ремонта. Козаненко потребовал возвратить деньги за покупку и оформил требование письменно.
Безуспешно прождав 20 дней, Козаненко снова обратился к продавцу салона и добился только того, что ему предложили оставить домашний телефон для связи. Ответ, однако, все же последовал. В письменной форме. Руководитель сервисной службы «Евросети» госпожа И.С.Бартко письмом от 9 октября сообщала, что ежели во время свершения купли-продажи аппарат исправно работал, а дома у покупателя впал в состояние «включаешь — не работает», то ему необходимо сдать аппарат в ООО «Евросеть СПб» для проведения проверки качества.
Однако покупателя волновал вопрос, будет ли ему предоставлен аппарат взамен на время проведения всех процедур, которые могут продлиться и слишком долго. Однако вразумительного ответа ни от продавцов салона, ни от госпожи И.С.Бартко в ее письме он так и не получил. Попытка же достучаться до офиса, расположенного в «Пятерочке», или связаться с госпожой И.С.Бартко по телефону успеха не имели — офис был закрыт, а продавцы салона сообщить номер телефона отказались, сославшись на традиции фирмы.
Короче, так и остался Козаненко с неработающим плеером в руках и чувством вины перед дочерью за неудачный подарок.