Интернет впервые обошел телевидение по доходам с рекламы


В третьем квартале этого года рекламодатели впервые потратили на продвижение в интернете больше денег, чем на телевидении, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В частности, объем рекламы в интернете за этот период составил 41 миллиард рублей, на ТВ — 36,5 миллиарда рублей.

При этом за три квартала этого года телевидение пока обходит интернет — 116–117 миллиардов рублей против 115–116 миллиардов. Рост этих сегментов в сравнении с прошлым годом составил 13% и 23% соответственно, пишет 47News.

Оцените статью
Выборгские ведомости
Добавить комментарий

  1. stonebrand
    А сейчас самый быстрый способ привлечь клиентов к себе это контекстная реклама https://ablead.ru/ . Алгоритмы Гугла и Яндекса, конечно не идеальны, но реклама работает как надо. Ну, вы и сами можете это наблюдать, когда вам показывают определенные ролики на ютубе или на страницах о тех темах, которые вы недавно искали через поисковик.
    Ответить
  2. Audor
    А тут нет ничего странного и удивительно, все это ожидамо учитывая сколько людей ползуется интернетом
    Ответить