Вот уже более десяти лет на российском рынке работает автотранспортная компания ЗАО «АТВ». И сейчас уже можно сказать, что эта фирма-перевозчик — не однодневка, не новичок, это компания, работники которой могут уверенно смотреть в свое будущее.
В Выборге «АТВ» больше известна как компания — международный перевозчик, сотрудничающий с Valio. Это верно, но область применения «АТВ» в сфере логистики значительно шире. География поездок только по России весьма обширна: Москва, Санкт-Петербург, Ростов, Екатеринбург, Челябинск. Возят автомобили, контейнеры, опасные грузы — практически все.
Однако нельзя сказать, что «АТВ» берется за все без разбору. Компания сотрудничает с постоянными партнерами, с которыми за десятилетие сложились хорошие деловые отношения, с крупными европейскими компаниями на основе долгосрочных контрактов.
Сотрудничество с финскими логистами не случайно. Учредители компании — финны, во главе с генеральным директором Юхой Пулккиненом, стараются построить работу так, чтобы не было неожиданных проблем, и без лишнего риска. К примеру, специалисты «АТВ», тщательно изучив рынок, практически отказались от перевозки грузов, которые потенциально могут оказаться незаконными.
Не секрет, что сегодня многие фирмы-перевозчики предпочитают не возлагать затраты на ремонт транспортного средства на водителей, но даже берут на работу водителей со своим автомобилем. Руководство «АТВ» подходит к этому вопросу с европейскими мерками. Во-первых, автопарк у этой компании собственный и укомплектован в основном Volvo и Skania, поэтому заботы о ремонте фирма также взяла на себя. Техническое обслуживание производится в Финляндии, а значит — качественно: западные ремонтники всегда отвечают за сделанное. Сложно представить, чтобы в Финляндии поставили какую-нибудь старую запчасть, выдавая ее за новую… Если же автомобиль ломается, не дождавшись планового технического обслуживания, то ремонт проводят на Volvo-сервисе в Выборге или в Volvo-сервисах других городов. Да и в любом случае фирма оплачивает ремонт своего автопарка. Это, конечно, не значит, что мелкий ремонт водители не могут производить сами.
В скором времени ЗАО «АТВ» намерено наращивать обороты, и для этого потребуются новые квалифицированные водители-международники. Сегодня на фирме собран крепкий коллектив профессионалов своего дела.
Вот что рассказывает о своей работе Тюленев Игорь Анатольевич, водитель с 16-летним стажем:
— Я уже 9 лет работаю в «АТВ» и считаю, что это одна из лучших фирм— перевозчиков в нашем регионе. Руководство не пытается достичь выгоды за счет водителей, честно трудится на общее благо. Не секрет же, что в других конторах и зарплату платят в конвертах, и страховки нет… А у нас полный социальный пакет, белая зарплата. Я, к примеру, могу спокойно взять довольно объемный кредит, и в банках хорошо знают нашу фирму. Каждый год — отпуск, зарплата и аванс всегда вовремя. К тому же наша фирма, наверное, единственная, где готовят водителей международного класса, при наличии категории «Е» (работа с документацией). К примеру, приходит к нам кто-то работать, и какое-то время ездит через границу с более опытным водителем, смотрит, как на таможне документы оформляются, какие требования бывают. Примерно раз в год устраивают семинары, где обо всяких изменениях в законодательстве нам рассказывают и руководители компании, и финские таможенники. Да и ремонт машин для нас качественно делают. В общем, я пока не думаю о том, чтобы фирму поменять, здесь водитель — не просто боевая единица, а партнер в команде профессионалов.
Обсудить материал или оставить комментарий можно на нашем форуме.