Пшик вместо шоу

Опытные пиарщики знают, что при рекламировании какого-либо события главное – не переборщить с похвальбой. Не нужно злоупотреблять эпитетами вроде «уникальное», «грандиозное», «неповторимое» и т.п.

Ведь нет гарантии, что мероприятие пройдёт, как по маслу, а зрители останутся в полном восторге. Всякое может случиться. Уж лучше дождаться окончания события, а после, по факту, можно и расписать, как круто всё прошло.

Это правило не учла пиар-служба Выборгского объединённого музея-заповедника. Справедливости ради отметим, что с задачей привлечь публику замковые пиарщики справились.

На обещания зазывалы-музейщики не поскупились: «В небе над Часовой и башней Святого Олафа с 18.00 до 00.00 состоится грандиозное, первое в своём роде, световое представление. На шпиле главной башни Замка засияет Вифлиемская звезда. Лучи мощных прожекторов скрестятся над площадями Старого Выборга, а сами башни будут озарены разноцветными огнями».

Изначально были сомнения в грандиозности и уникальности представления. Световые шоу, в том числе с использованием лазерных установок, давно и хорошо известны в Европе, да и в России. Но на какую только уловку не пойдёшь ради привлечения зрительского интереса.

Что же в действительности увидели выборжане и гости нашего города, привлечённые обещаниями о «первом в своём роде световом представлении»? Вот какие отзывы оставили в соцсетях те, кто побывал на так называемом шоу.

— Ерунда, отмывание денег.

— Короче, как к «Пятёрочке» идешь мимо бывшего «Хесбургера», поворачиваешь направо в арку. Так там, на стене, точно такое же световое шоу, может, даже лучше, мне показалось.

— Полный бред, наверно, Цой придумал

— И это всё шоу, просто цветная башня?!

— Люди ушли недовольные, чуда не случилось

— Да, на грандиозное световое шоу не очень тянет)

— Трещали, трещали, а опять какой-то «ым» получился

— Полное разочарование, даже неловко перед туристами. Что называется, «замах на рубль»… Лучше уж никак.

— Подсветка была!!:))а Шоу???

— Лучше бы не позорились! Тоже мне световое шоу.

— Ничего интересного, люди ушли недовольные, зря только ноги топтали в такой гололёд.

— Это было «грандиозно»! Такого в жизни не видала

— Световое шоу!!!???? По-моему, это шляпа, а не шоу

— Больше похоже на освещение неба прожекторами

— А списали лямов пять!))

— Опять обманули

— Написали бы с 18-00 до 24-)) будет освещаться замок, тогда никаких притензий и вопросов у людей не было! А О КАКОМ ГРАНДИОЗНОМ ШОУ ЗДЕСЬ МОЖНО ГОВОРИТЬ? ВРАНЬЕ СПЛОШНОЕ И ЛЮДЕЙ ЗА ДУРАКОВ ДЕРЖАТ!

— Люди приехали с Питера, Каменногорска, Светогорска и т.п. … и слышала их разочарование. Просто тогда бы так и написали, что будет » инсталляция». И крутые обработанные фотки не надо выставлять, опять ВРАНЬЕ!

— Люди недолго смотрели, ждали большего, быстро начали расходиться. А так, было очередное столпотворение сначала.

— Какое «ШОУ»? Шоу будет в отчётных документах за денежные расходы на праздники.

— Фигня полная, знали бы, не поехали, только деньги на такси потратили!!!

— А где шоу?

— Незабываемо посветили прожекторами)

— По факту то нормально иногда запускать такую подсветку, просто заявлять об уникальном световом шоу было несколько опрометчиво. Ожидание-реальность.

— Вот и мы приехали посмотреть шоу, а в итоге увидели подсвеченные башни и лучи… может, кто-то подумал, что жителям и гостям и лучики будут, как шоу.

— Да, а анонсировали как грандиозное шоу, которому нет равных. Чего тут грандиозного? Может вложения?

— Что это вообще было? Как бы это сказать по-русски одним ёмким словом? Ладно, не буду, ибо цензура.

— Интересно… Почему «грандиозное, первое в своём роде световое представление» выглядело унылее гирлянды из «Ашана», и я наблюдаю его уже второй год?

— Сходили к архиву. Посмотрели на эту шляпу грандиозную. Написали бы: будем попеременно включать лампочки. Если это за бюджетные деньги, интересна смета.

— У некоторых горожан окна интереснее сверкают яркими огнями гирлянд, чем это шоу.

— Смех! Да и только!

Характерно, что положительных откликов об «уникальном» шоу практически нет, да и те, складывается впечатление, подготовлены теми же пиарщиками музея-заповеднника. В самом деле, скромнее нужно быть музейному руководству.

Написали бы, что в Рождество состоится попытка световой инсталляции, будут подсвечены башня Святого Олафа и Часовая башня. Мол, приглашаем всех желающих, строго не судите, так и вопросов бы у народа не возникло. Не было бы обманутых ожиданий и массового разочарования.

Но, как говорится, понты дороже денег. Между прочим, было бы интересно знать, во сколько обошлась это «потрясающее» шоу бюджету? Ведь не только организационной поддержкой ограничился областной комитет по сохранению культурного наследия, заявленный как один из организаторов мероприятия?

Особая любовь к Выборгу главного по культуре в правительстве Ленобласти Владимира Цоя хорошо известна. Проектов по освоению бюджетных средств, связанных с нашим городом, у Владимира Олеговича достаточно.

Оцените статью
Выборгские ведомости
Добавить комментарий