Акции протеста 26 марта и Навальный


Акции протеста 26 марта и Навальный

36% людей считают, что акции протеста 26 марта вызваны возмущением коррупцией во власти

По данным опубликованного 6 апреля опроса Левада-центра, за последний месяц выросла узнаваемость Алексей Навального (с 47% в феврале до 55% в марте), и готовность среди россиян, которые знают о нем, проголосовать за него на президентских выборах.

61% опрошенных слышали о протестных акциях, которые прошли 26 марта в российских городах. Из них более трети уверены, что главными мотивами людей, которые вышли на акции, были недовольство положением дел в стране (38%) и стремление выразить своё возмущение коррупцией во власти (36%). Каждый четвертый (из знающих об акциях) уверен, что выход на акции был «проплачен». Единства среди всех участников опроса по поводу таких акций нет: 38% одобряют их, 38% – против, а 23% затруднились ответить.

Фильм «Он вам не Димон»

Более трети россиян (38%) видели сами или слышали о фильме Фонда борьбы с коррупцией «Он вам не Димон». Из них каждый четвертый уверен, что «это правда», каждый второй – «это похоже на правду». 16% опрошенных из тех, кто знает о фильме, считает, что информация, показанная в нем, является ложью. Вместе с тем 62% россиян ничего не слышали об этом фильме.

Бородатые школьники: кто ходил на митинги 26 марта?

Средний возраст зрителей фильма «Он вам не Димон», который стал главной причиной протестов 26 марта, — от 25 до 34 лет. Самая многочисленная возрастная группа среди людей, зарегистрировавшихся на митинги в соцсетях, — от 21 до 30 лет. Даже самый поверхностный анализ данных о возрасте участников протестов полностью опровергает заявления о том, что требовать ответа от Медведева вышли школьники. Школьников там было меньше 7%.

Оцените статью
Выборгские ведомости
Добавить комментарий