Сегодня граждане, собравшиеся на главпочтамте для того, чтобы приобрести или активировать электронные проездные пластиковые карты снова звонили в редакцию. Люди стоят с утра, работает одно окно. Одновременно они обратились в администрацию.
Заместитель главы по социальным вопросам Николай Шишкин пришёл чуть раньше, чем корреспондент. Извинившись перед людьми за работу федерального предприятия «Почта России» он пояснил, что почта меняет программное обеспечение и, по-видимому, не справляется. В центральном отделении новая программа установлена, а в поселковых — дело затянулось.
Администрация, со своей стороны, намерена провести переговоры со «Сбербанком», чтобы проездные карты можно было продлевать в его отделениях, а также рассмотреть вариант организации такого пункта на автовокзале.
Данная услуга не относится к разряду почтовых и осуществляется нашими работниками исключительно на предоставленном контрагентами оборудовании.
На Выборгском почтамте данное оборудование размещено только на кассе №6, которая работает с 08.00 до 20.00. Именно в этом отделении наблюдалось наибольшее количество обратившихся. В настоящее время ведутся работы по устранению подобных ситуаций.
Алексей Волков
Руководитель отдела по административным вопросам
Макрорегион Северо-Запад УФПС "Почта России"