Замглавы администрации извинился за «Почту России»

Сегодня граждане, собравшиеся на главпочтамте для того, чтобы приобрести или активировать электронные проездные пластиковые карты снова звонили в редакцию. Люди стоят с утра, работает одно окно. Одновременно они обратились в администрацию.

Заместитель главы по социальным вопросам Николай Шишкин пришёл чуть раньше, чем корреспондент. Извинившись перед людьми за работу федерального предприятия «Почта России» он пояснил, что почта меняет программное обеспечение и, по-видимому, не справляется. В центральном отделении новая программа установлена, а в поселковых — дело затянулось.

Администрация, со своей стороны, намерена провести переговоры со «Сбербанком», чтобы проездные карты можно было продлевать в его отделениях, а также рассмотреть вариант организации такого пункта на автовокзале.

Оцените статью
Выборгские ведомости
Добавить комментарий

  1. Елена Винокурова
    Да, и спасибо за комментарий)
    Ответить
  2. Елена Винокурова
    Алексей, не могли бы вы позвонить по телефону +79119703687? Хотелось бы уточнить некоторые моменты, для публикации в газете
    Ответить
  3. Алексей
    УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области сообщает, что воспользоваться услугой по реализации единых социальных проездных билетов (ЕСПБ) на основе бесконтактных электронных пластиковых карт можно в отделениях связи в 17 отделениях связи Выборгского района.
    Данная услуга не относится к разряду почтовых и осуществляется нашими работниками исключительно на предоставленном контрагентами оборудовании.
    На Выборгском почтамте данное оборудование размещено только на кассе №6, которая работает с 08.00 до 20.00. Именно в этом отделении наблюдалось наибольшее количество обратившихся. В настоящее время ведутся работы по устранению подобных ситуаций.

    Алексей Волков
    Руководитель отдела по административным вопросам
    Макрорегион Северо-Запад УФПС "Почта России"

    Ответить