Что ни день, то пять аварий! И кошмар продолжается…


С 1 января по 8 января в Выборгском районе произошло 40 дорожно-транспортных происшествий, в 5 из них были пострадавшие.

В 3 часа 40 минут 4 января на 16 км автодороги Высокое-Синицыно водитель К., 1987 г.р., управляя ВАЗом, не учел дорожные и метеорологические условия, неверно выбрал скорость и наехал на силовое ограждение. В результате ДТП пострадал водитель.

В тот же день, в 21 час 30 минут водитель С., 1977 года рождения, следуя на автомобиле Форд Куга, неправильно выбрала скорость движения и также потеряла контроль над автомобилем, ударилась в ограждение и вылетела с дорожного полотна. Водитель в ДТП пострадала, но после оказания ей медицинской помощи была отправлена домой.

И еще в тот же день: в 18 часов в Светогорске напротив д.20 по ул. Красноармейской водитель К. на автомобиле Киа Спектра сбил пешехода. Пешеход остался жив, но в ДТП пострадал.

6 января в 19 часов на 4 км на подъезде к Выборгу водитель К., 1975 г.р., на ВАЗе, столкнулся с автомобилем Форд, водитель которого в результате под управлением водителя П., 1993 г.р., который и пострадал.

В 19 часов на 76 км «Скандинавии» водитель I., 1987 года рождения, управляя автомобилем Тойота Финанс и двигаясь со стороны Выборга в направлении С-Петербурга по обочине, при невыясненных обстоятельствах столкнулась по касательной с Мицубиси, двигавшейся в попутном направлении, в своей полосе движения. Вытолкнутая из своей полосы Мицубиси вылетела на «встречку», где столкнулась с Хондой CRV. Водитель и пассажир в результате ДТП скончались на месте. Водитель и пассажир встречной машины в тяжелом состоянии были доставлены в ЦРБ Первомайского.

Сегодня первый учебный день после зимних каникул. Напомните детям о необходимости соблюдения ПДД.

С 25 декабря 2017 года по 14 января 2018 года Отдел ГИБДД УМВД России по Выборгскому району проводит профилактическую операцию «Внимание!Дети!».

Оцените статью
Выборгские ведомости
Добавить комментарий

  1. Serh
    "Двигаясь по обочине", в сторону СПб только по обочине и можно было проехать, т.к. в сторону Финляндии в два ряда ехали и в третий обгоняли.
    Когда едешь по обочине, тебя еще так же пытаются обогнать типа "прыткие", встанут слева и закроют возможность какого либо маневра, подъезжаешь к речке, а там металлическое ограждение, и то ли в него врезаться "в лоб", то ли толкать закрывшего тебе слева дорогу, который и не собирается соображать, что зажал тебя, и отановится при прохой видимости ты уже не сможешь.
    В условиях плохой видимости просто вариантов нет или в лоб врезаться в ограждение моста или подтолкнуть того, кто встал слева и ползет, хотя ты его пропускал "на обгон" поэтому и подвинулся чуть дальше вправо на обочину.

    100% уверен, что в аварии виноват водитель Мицубиси, т.к. сам оказывался в ситуации подобной Тоете.
    Хочешь обгонять — обгоняй, если пропускают, так не нужно вставать справа и ограничивать маневр ушедшему на обочину, пропускающему тебя.
    Вообще в снег, дождь, когда видимость никакая, нечего гнать и пытаться обгонять, да еще и неуверенно это делать. Как нечего и кого то пропускать, хотят биться, пусть бьются на обгоне в лоб, а так только виноват будешь.

    Ответить