Дуэт петербургских поющих артистов выступил на сцене «Святой крепости»
В праздничные дни горожан радовали различными концертами. Вот и в театре «Святая крепость» состоялось выступление Александра Волкова и Полины Тихоновой, показавших программу «И Бог создал женщину».
Александр Волков (баритон) и Полина Тихонова (сопрано) исполнили сценки из классических оперетт, знаменитых мюзиклов, песни советского и зарубежного кино. Ведущим концерта выступил заслуженный артист РФ Николай Устинов-Лещинский. Он рассказывал не только об истории оперетты как жанра, но и о знаменитых советских композиторах, песни которых мы знаем, не зная порой авторов.
Программа «И Бог создал женщину» демонстрировалась на разных площадках Петербурга, правда, с большим количеством участников. В Выборг приехал дуэт Александра Волкова и Полины Тихоновой. Артисты –коллеги по Театру классической оперетты, вместе участвуют в проектах Юсуповского дворца (постановке спектаклей). Полина Тихонова, кроме того, выступает на сцене Театра музыкальной комедии, занята в главных ролях в «Сильве», «Летучей мыши» и других любимых публикой спектаклях. Волков — солист еще и Малого музыкального театра, помимо этого Александр работает и в драматических театрах – «Театр-дом», Театр Сергея Безрукова, снимался в сериалах: «Я ехала домой», «Морские дьяволы», «Шаман» и других.
После концерта Александр Волков дал интервью корреспонденту «ВВ». Он закончил, как можно было предположить, Ленинградский институт театра музыки и кинематографии (затем переименованный в Академию театрального искусства, сейчас — Институт сценических искусств). Но, несмотря на участие в хоре начиная с 10 класса и серьезные занятия вокалом, учился на драматическом отделении. «Какое-то время я думал, нужно ли это мне, поскольку продолжал, как и в школьные годы, петь в хоре Театра музыкальной комедии. Но, тем не менее, решил совмещать музыкальное и драматическое образование».
— А вам не мешает опыт артиста оперетты при исполнении драматических ролей? Ведь оперетта достаточно условный жанр.
— Мне всегда хотелось, чтобы актерское мастерство помогало играть в музыкальных спектаклях и, наоборот, в драматических постановках были музыкальные номера. Одно время я работал в театре имени Ленсовета, где режиссеры экспериментировали, ставили музыкальные спектакли. Это именно то, чего бы я хотел. После того, как сменилось руководство и поменялась программа театра, я ушел.
— Ну, а работа в сериалах? Это для заработка?
— И для заработка, конечно. Но, вообще, я в любом случае, стараюсь делать то, что интересно.
Мы немного поговорили о том, что появились качественные сериалы, в которых актерская игра спасает хиленький сюжет.
— А в каких все же телевизионных или полнометражных фильмах вы бы хотели играть?
— Мне опять-таки хотелось бы, чтобы в драматическом сюжете было место для музыки и пения. Это для меня идеальный вариант. Музыка и в спектаклях, и в фильмах имеет огромное значение.
— Например, какая-нибудь классическая экранизация, вроде знаменитой «Летучей мыши» с братьями Соломиными?
— Скорее, «Собака на сене» или, например, «Три мушкетера». Да примеров масса.
— Вы всегда отдавали предпочтение классическому пению, музыке, никогда не тянуло на рок, например? В школьные годы хотя бы?
— Нет. Возможно потому, что мои родители — оба артисты музыкальных театров. Правда, я участвовал в рок-опере «Ромео и Джульетта», но решил, что не готов «переформатироваться». Все-таки звучание обычной оперы и рок-оперы совсем разное.
— А какие фильмы любите смотреть?
Выясняется, что фильмы Рязанова, « В джазе только девушки» … одним словом, артист замечает, что опять сбился на музыкальные фильмы. Такая преданность классике, несмотря на его образование актера театра и кино, в молодом человеке впечатляет.
Кстати, его исполнение вместе с Полиной Тихоновой сцены из постановки «Призрак оперы» вызвала крики «Браво!» в зале. Публика просила приехать артистов еще. Возможно, к 8 марта они привезут опять свою программу в Выборг.