«Евросеть» приносит извинения

На публикацию Сергея Карсакова «Сэконд-хенд» выдали за новье» («ВВ» № 80 от 28.10.2014) мы получили ответ пресс-службы компании «Евросеть».

«Компания «Евросеть» не продает б/у товар под видом нового. Для товара, который был ранее сдан покупателями и прошел предпродажную обработку, существуют специальные витрины для продажи, а также установлены специальные цены. По ситуации, описанной в материале, мы обязательно проведем внутреннее расследование, так как если телефон был использован ранее и принят от потребителя на возврат, а потом выставлен в продажу, необходимо понять, по какой причине был возврат, сколько дней он находился на руках у потребителя. Ситуация уникальна, потому что формально, в соответствии с законодательством, возврат техники по причине, что покупателю товар не подошел по цвету, размеру, модели, не производится. Сейчас мы проверяем, был ли этот аппарат в пользовании, возможно ли, что продавцы использовали его как витринный образец для тестирования звонков с сим-карт перед продажей, а также все возможные сценарии, включая и ошибку со стороны сотрудников. Вне зависимости от результатов проверки мы приносим свои извинения за это недоразумение. По нашей информации, товар был принят от покупателя с возвратом ему денег и извинениями.

В статье упоминается про гарантийное обслуживание приобретаемой у ритейлеров техники. В «Евросети», согласно российскому законодательству, дата начала гарантии на товар всегда сопоставима с днем совершения покупки, указанной в чеке. Еще раз приносим свои извинения и напоминаем, что по всем спорным вопросам, которые возникают у покупателя, мы просим обращаться по каналам экстренной связи на сайте или в социальных сетях.

Относительно Выборга просим сообщать о форс-мажорных ситуациях пресс-службе Северо-Западного филиала компании «Евросеть» по адресу электронной почты pr@spb.euroset.ru .

«

Оцените статью
Выборгские ведомости
Добавить комментарий