Плакат о рабочих специальностях занял первое место в своей номинации на всероссийском конкурсе.
Социальная реклама из Ленинградской области победила в номинации «Лучший плакат» на конкурсе социальной рекламы среди органов госвласти «Импульс». Об этом объявили на церемонии награждения накануне в Москве.
Как сообщили в администрации области, плакат создавали ещё в августе 2016 года по заказу комитета по печати и связям с общественностью. Его цель — популяризировать рабочий труд и повысить престиж рабочих профессий. Размещали его с августа по декабрь 2016 года в образовательных учреждениях области а также в местах, где чаще бывают жители Ленобласти.
В конкурсе были представлен работы органов госвласти и местного самоуправления, а также некоммерческих организаций. Жюри рассмотрело более 500 заявок из всех федеральных округов и стран СНГ за октябрь 2016 года и сентябрь 2017 года, пишет Online47.ru.