Житель Выборгского района Ленобласти пожаловались в Администрацию Президента России на компанию-перевозчика. И получили ответ муниципального чиновника.
Недовольство жителей Выборгского района Ленинградской области компанией-перевозчиком, обслуживающим маршрут №130 «Выборг – Ермилово», вылилось в письмо, направленное в Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций. В жалобе поднимались вопросы чрезмерно высокой стоимости проезда, заезда маршруток в поселок Советский, а также состояния самих автобусов: многие машины зимой ходят с выключенными печками, грязные, в эксплуатируемых марках «НефАЗ» мало сидячих мест (всего 25), а длительность поездки составляет полтора часа.
Как сообщается на странице газеты «Выборгские ведомости» «ВКонтакте», обращение было переслано в Администрацию области, а оттуда спущено в МО «Выборгский район».
В ответе, подписанном главой администрации Геннадием Орловым, ничего не говорится о требовании жителей района расторгнуть договор с перевозчиком, ООО «СЗЛ плюс». Зато признается, что в феврале 2016 года под нажимом компании был установлен тариф на перевозку пассажиров в размере 4 рублей за километр. Но в ходе проверки работы ООО выявлен ряд недостатков и к перевозчику применены штрафные санкции. Удалось немного снизить стоимость проезда — с 217 рублей до 193-х.
«А между тем, одно из требований было расторгнуть договор с перевозчиком», — написала в комментариях одна из авторов обращения в Москву. «Остался еще открытым вопрос о том, что часто нет автобуса на 5 часов, из-за чего люди опаздывают на работу и на электрички», — вторит ей другой пользователь.
Ответ получен, а вопросы остались. И некоторые – без ответа.