Скоро всем управляющим организациям и ТСЖ запретят делать расчёты самостоятельно. Кроме того, что ЕИРЦ с 1 июля будет начислять социальные выплаты льготникам, на вчерашней встрече руководителей организаций ЖКХ с сотрудниками областного «Единого информационно-расчетного центра» прозвучала ещё одна новость.
УК по ЖКХ, как стало известно, уже заключила договор с областным центром на услуги по расчету платежей за ЖКХ и выпуску квитанций. Как сообщил вчера представитель ЕИРЦ, в Выборге открыто территориальное управление центра, «на базе имеющегося персонала» и руководителем назначена Эльвира Романеко. Надо понимать, что базой является Центр начисления платежей УК по ЖКХ, расположенный по адресу Железнодорожная, 2. Только теперь это – подразделение областного «Единого расчётного центра», с полномочиями и функциями отдельного предприятия.
«Я хотел бы предложить услуги ЕИРЦ всем, у кого есть желание и необходимость, условия размещены на сайте. Расценки рекомендованы комитетом по тарифам и утверждены в размере 1,83% от суммы начислений», — сказал сотрудник центра. По его мнению, это весьма скромная цифра. Поскольку переход на расчеты ЕИРЦ позволит избавиться от затрат на абонентский отдел, на содержание программ, обеспечит доступ населения к «личному кабинету» на сайте компании, где отражается история начислений, и через который можно передать показания приборов учетов.
Желающие заключить такие договора могут обращаться по известному адресу – Железнодорожная, 2. Телефон 3-27-73. Адрес сайта Epd47.ru
Пока это дело добровольное, но, как было сказано, если взять государственную концепцию развития ЖКХ, то перспектива — запрет на расчетную деятельность для всех, кроме региональных расчётных центров, созданных на базе гарантирующих поставщиков.
А что касается услуг Единого центра, то стоит подумать и посчитать. Если это будет происходить без ошибок и скандалов по выяснению — то я ЗА.
Если это (1,83%) будет дешевле, чем содержать бухгалтера в ТСЖ или УК — то я ЗА.
Это "оптовая" услуга, должно быть дешевле.
11. Специализированная организация не может быть участником конкурса.
12. Конкурс является открытым по составу участников и по форме подачи заявок.
13. В качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе претендент вносит средства на указанный в конкурсной документации счет.
14. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 5 процентов размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, умноженного на общую площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в многоквартирных домах, объекты конкурса которых объединены в один лот.
А вы об этом знаете? или как тюлени готовы платить мошенникам???
О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
2. Установить, что с 1 января 2007 г. органы местного самоуправления и органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга проводят в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
3. Федеральной антимонопольной службе ежегодно осуществлять в установленном порядке анализ рынка услуг по управлению многоквартирными домами.
Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
2. В целях настоящих Правил используемые понятия означают следующее:
"конкурс" — форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, предложивший за указанный организатором конкурса в конкурсной документации размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в течение одного года выполнить наибольший по стоимости объем работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, на право управления которым проводится конкурс;
"предмет конкурса" — право заключения договоров управления многоквартирным домом в отношении объекта конкурса;
"объект конкурса" — общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, на право управления которым проводится конкурс;
"размер платы за содержание и ремонт жилого помещения" — плата, включающая в себя плату за работы и услуги по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, установленная из расчета 1 кв. метра общей площади жилого помещения. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается одинаковым для собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
"организатор конкурса" — орган местного самоуправления или органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, уполномоченные проводить конкурс;
"управляющая организация" — юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют управление многоквартирным домом на основании результатов конкурса;
"претендент" — любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, представившие заявку на участие в конкурсе;
"участник конкурса" — претендент, допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе.
3. Конкурс проводится, если:
1) собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом, в том числе в следующих случаях:
собственниками помещений в многоквартирном доме общее собрание по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято;
по истечении 2 месяцев после вступления в законную силу решения суда о признании несостоявшимся общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом повторное общее собрание не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято;
2) принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано, в том числе в следующих случаях:
большинство собственников помещений в многоквартирном доме не заключили договоры, предусмотренные статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации;
собственники помещений в многоквартирном доме не направили в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документы, необходимые для государственной регистрации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;
не заключены договоры управления многоквартирным домом, предусмотренные статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Конкурс проводится на основе следующих принципов:
1) создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей;
2) добросовестная конкуренция;
3) эффективное использование средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме;
4) доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.
5. Нарушение процедуры организации или проведения конкурса, предусмотренной настоящими Правилами, является основанием для признания судом недействительными результатов конкурса и договоров управления многоквартирным домом, заключенных по результатам такого конкурса.
6. Конкурс проводится на право заключения договоров управления многоквартирным домом либо на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами. В случае если проводится конкурс на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами, общая площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в таких домах не должна превышать 100 тыс. кв. метров и такие дома должны быть расположены на граничащих земельных участках, между которыми могут располагаться земли общего пользования.
Опять из нашего кармана потекут денежки в оффшор)))) "расщеплённые" и нашим, и вашим… А персональные данные? Кто давал согласие на передачу персональных данных какому-то дяде? под видом того, что произошла "большая переплата" по льготам, прибрали денежки к своим липким ручонкам. Штрафуйте бухгалтера, коли он ничего не смыслит! Люди тут причём!
http://solutions.fas.gov.ru/to/smolenskoe-ufas-rossii/04-01-10-2014-079bcc96-20a9-4d83-8718-90d7020abdb1 ЧИТАТЬ ВСЕМ!!
АНОНС!!!
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Смоленского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать соглашение между ООО «Управляющая компания» и ЗАО «Единый Информационный Расчётный Центр» о навязывании собственникам (нанимателям) помещений многоквартирных домов в г.Смоленске, находящихся в управлении ООО «Управляющая компания» и не принявших на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома решение о перечислении денежных средств за жилищно-коммунальные услуги на расчётный счёт ЗАО «Единый Информационный Расчётный Центр», недопустимым в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать ООО «Управляющая компания» и ЗАО «Единый Информационный Расчётный Центр» предписания о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьёй 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ № 04-01/10-2014
18 марта 2015 г.
г. Смоленск
Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дела № 04-01/10-2014 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
<…>;
Члены Комиссии:
<…>;
<…>;
<…>,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 18 марта 2014 года по делу № 04-01/10-2014 о нарушении обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания» (далее – ООО «Управляющая компания») (214004, г. Смоленск, ул. Оршанская, д. 18) и закрытым акционерным обществом «Единый Информационный Расчётный Центр» (далее – ЗАО «ЕИРЦ») (170100, г.Тверь, пр-т Тверской, д. 2) пункта 1 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ЗАО «ЕИРЦ» в течение 10 календарных дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 1 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в заключении соглашения между ООО «Управляющая компания» и ЗАО «ЕИРЦ» о навязывании собственникам (нанимателям) помещений многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «Управляющая компания» и не принявших на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решение о внесении платы за жилищно-коммунальные услуги на расчётные счета лиц, не являющихся стороной договора управления многоквартирным домом, условий о перечислении денежных средств за оказанные ООО «Управляющая компания» жилищно-коммунальные услуги на расчётный счёт ЗАО «ЕИРЦ», а именно:
— отказаться от дальнейшего участия в соглашении о навязывании собственникам (нанимателям) помещений многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «Управляющая компания» (список домов содержится в Приложении №1 к договору по осуществлению деятельности по приёму платежей от физических лиц и ведению операций по расчётам за оказываемые услуги от 12.12.2013 № 52/ПП/12-2013), требований о внесении платы за жилищно-коммунальные услуги на расчётный счёт ЗАО «ЕИРЦ», о чём письменно уведомить ООО «Управляющая компания».
О выполнении настоящего предписания сообщить Смоленскому УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения, предоставив документальное подтверждение его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьёй 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
«А еще господин дракон велел передать, что всякое сомнение будет наказано как ослушание». ( с)