Аэропорт Хельсинки начал доставлять пассажирам конфискованные вещи


Аэропорт Хельсинки начал доставлять пассажирам конфискованные вещи

Ежегодно сотрудники аэропорта Хельсинки отбирают у пассажиров около 400 тысяч предметов.

В аэропорту Хельсинки-Вантаа можно будет получить изъятые из ручной клади вещи. Финский оператор аэропортов Finavia в сотрудничестве со стартапом Cotio Oy запустили онлайн-сервис, где пассажиры могут найти отобранные предметы и заказать их доставку.

Хозяин вещей должен сохранить квитанцию, которая была выдана на предполетном досмотре. На сайте www.cotio.fi можно ввести код квитанции и аэропорта и заказать доставку. Сервис уже работает на русском, английском, финском и шведском языках. Стоимость будет варьироваться в зависимости от типа предмета и способа доставки. Могут ли петербуржцы, чьи вещи конфисковали в финских аэропортах, вернуть своё, «Фонтанка.fi» спросила у Finavia, однако к моменту публикации новости ответа не получила.

По словам заместителя директора Finavia Хейкки Коски из аэропорта Хельсинки, чаще всего у пассажиров отбирают бутылки с водой и косметику объемом свыше ста миллилитров. Как известно, их запрещено проносить на борт самолета. «Опасными считаются также острые и легковоспламеняющиеся предметы и вещества. Среди изымаемых из ручной клади вещей встречаются ценные предметы, например, редкие зажигалки, дорогие алкогольные напитки и другие представляющие важность для пассажиров вещи», ‒ отмечает Хейкки Коски.

Тестовый период сервиса продлится до конца текущего года. За это время будет оценена эффективность услуги, сообщает Finavia, пишет Fontanka.Fi.

Оцените статью
Выборгские ведомости
Добавить комментарий