В Хельсинки продолжается традиционная международная туристическая выставка «МАТКА Nordic Travel Fair». Регулярно в этом масштабном мероприятии участвует и Ленинградская область. Вчера на выставке прошла биржа деловых контактов Workshop Day, в ходе которой представители Выборгского района, в частности, исполнительный директор ООО «Ориэнте Марин» (компании — амбассадора морского турбренда Выборга «Королевская гавань») Наталия Николаева, представили свои проекты.
— Вчерашний день на выставке был посвящён туристическим ресурсам Ленинградской области. Мы рассказали о том, как продвигается проект «Королевская гавань» в Выборге, обозначили цели, задачи и этапность реализации проекта. Одна из его целей – аккумуляция деловых партнёров, работающих в сфере туризма на территории Выборга и района, с целью предоставления качественных услуг. Потенциальные участники турбренда должны понимать, что в «Королевскую гавань» принимаются лишь проверенные компании, предоставляющие только качественные услуги. Участие в турбренде – показатель того, что партнёрство послужит своего рода знаком качества, гарантией долгосрочных отношений, в ходе которых потребителям услуги будут предоставляться привлекательные скидки, — рассказала Наталия Николаева.
Интерес к турбренду «Королевская гавань» проявили финские коллеги, в частности, из администрации города Савонлинна, и есть немалая вероятность, что интерес перерастёт во взаимополезное сотрудничество. Тем более, что этот финский город уделяет большое внимание развитию морского туризма, и власти Савонлинны наслышаны про планы ООО «Порт Логистик» (компании-стивидора Выборгского морского порта, инициатора создания турбренда «Королевская гавань») о создании морской пассажирской линии совместно с партнёрами из Котки.
Проект «Королевская гавань» привлёк и представителей из других районов Ленобласти, особенно из отдалённых районов – Тосно, Подпорожья. Вопросов было много. Наталия Николаева подробно осветила перспективы проекта, и теперь о выборгском турбренде узнают в самых отдалённых уголках региона. В том числе, и о Средневековом городе варягов Сваргасе, представители которого также работали на «МАТКА Nordic Travel Fair».
— На выставке были представлены туроператоры из разных стран мира. Прежде всего, это Северная Скандинавия, практически вся Финляндия, даже островные территории Суоми. Также – Азия, Италия со своими гастрономическими турами и предложениями, Греция. Присутствовали представители Африки, в частности, из Танзании. Можно сказать, в Хельсинки собрались два туристических мировых полюса – север и юг. Все туроператоры активно позиционировали себя, и на этом общем фоне «Королевская гавань» выглядела очень достойно, — говорит Наталия Анатольевна.
В Хельсинки директор «Ориэнте Марин» пообщалась со знакомыми музейщиками из Таллина. Коллеги поделились своим опытом работы с массовыми туристами, который можно использовать и в Выборге.
Наш город традиционно считается туристическим центром Ленинградской области, но турбренд «Королевская гавань» позволяет раскрыть возможности Выборга как регионального столицы морского туризма.
Позитивный багаж участия в международной туристической выставке «МАТКА Nordic Travel Fair» будет подробно обсужден на традиционном приёме партнёров турбренда «Королевская гавань», который состоится 27 января 2020 года. В этот день по итогам рассмотренных ранее заявок планируется приём новых участников перспективного туристического проекта.