На этой неделе в администрации Выборгского района прошло совещание оперативной рабочей группы, созданной в начале января для урегулирования вопросов по организации пассажирских перевозок.
Как известно, пассажиры предъявляли массу претензий компании-перевозчику – ООО «Виплайн» — которая с Нового года, кроме городских линий, обслуживает и районные маршруты, в частности направления на Каменногорск (№ 141), Ермилово (№ 130) и Советский (№ 135). Жалобы поступали на малую вместительность автобусов, их неприспособленность к районным маршрутам, длительные паузы между рейсами, особенно в утреннее и дневное время.
Многих не устраивало расписание движения автобусов, вступившее в силу с 1 января. Жители Каменногорска проявили наибольшую активность, организовали даже импровизированный сход. Каменногорцы не скрывали, что желают возвращения прежнего перевозчика – ИП «Галиев».
Но это вряд ли возможно, так как муниципальный контракт со сменщиком ИП уже действует. Радует, что чиновники оперативно откликнулись на пожелания жителей района. Есть надежда, что ситуация постепенно разрешится. Во всяком случае, члены рабочей группы настроены позитивно.
Председатель районного комитета дорожного хозяйства, транспорта, связи и капитального строительства Сергей Петров уверил, что работа с перевозчиком проводится постоянно, рассматривается каждое обращение от пассажиров, «формируются акты и направляются претензии по исполнению муниципальных контрактов».
Количество жалоб, по мнению администрации, постепенно идёт на убыль. По состоянию на 23 января (день совещания), как рассказал зам.начальника управления безопасности Выборгской районной администрации Андрей Никитин, претензии не поступали уже три дня. В большинство расписаний внесены изменения в соответствии с мнением пассажиров. Непонятно, правда, зачем вообще перевозчик перекроил устоявшийся график движения автобусов? В итоге практически к старому расписанию и вернулись.
Зам.главы Выборгской райадминистрации Владимир Рошкович, проводивший совещание, предупредил, что все звонки, поступающие в Единую дежурно-диспетчерскую службу и на телефон компании-перевозчика, будут записываться и анализироваться сотрудниками администрации. Обратиться в компанию «Виплайн» можно по телефону +7-965-007-34-05.
Присутствовавший на совещании представитель перевозчика обещал, что дозвониться сможет каждый. Подробнее о ситуации с пассажирскими перевозками читайте в первом электронном выпуске «ВВ» в 2020-м году, который выйдет на днях.
И тем не менее есть много общего.
Непрофессионализм. Подлость. Личные шкурные интересы.
https://novayagazeta.ru/articles/2020/02/01/83727-nachalstvo-hotelo-chtoby-vse-nechayanno-upalo-tolko-bez-zhertv?utm_source=tw&utm_medium=novaya&utm_campaign=vdumaytes-tolko-bez-proekta—bez-sog
"Вдумайтесь только: без проекта, без согласований, без разрешений, абсолютно не понимая, как поведет себя конструкция, стая неучей отправляет людей на крышу гигантского демонтируемого здания!
И явно гордится собой, раз дает журналистам шанс следить за операцией под лупой, — чувствуют, Геростраты недобитые, что войдут в историю.
Пожалуй, впервые так хочется крови. Снизу доверху. Каждого, кто причастен к преступлению, и главное — тех, кто заказывал его и кто покрывал."
https://www.ntv.ru/novosti/2284144/
Если новоявленный перевозчик не выполняет условия заключенного контракта, то как можно с ним расторгнуть контракт? Не только не выполняет, но и, похоже, предоставил недостоверную информацию на конкурс о количестве и качестве своих автобусов и количестве водителей в штате. Нужно будет объявлять новый конкурс или контракт перейдет ко второму участнику?
P.S. Сегодня мэр китайского города Уханя сообщил о своем намерении подать в отставку в знак признания вины перед жителями города.
Не хотят ли люди, работающие не один год в управлении городом Выборгом и Выборгским районом, поступить аналогично? Ведь не получается у них, мягко говоря :=(